Подразделение – это структурная единица предприятия, объединяющая в своем составе . Каждая точка обслуживания должна принадлежать какому-либо подразделению.
Деление предприятия на подразделения позволяет гибко организовывать работу точек обслуживания. Для всех точек обслуживания подразделения открывается один торговый день. Для точки обслуживания доступен список гостевых счетов и пречеков только своего подразделения.
Подразделению присваивается гриф доступа. Сотрудникам точек обслуживания можно предоставить доступ к данным только своего подразделения, выполнив настройки прав доступа.
Для работы с данными о подразделениях предприятия предназначен справочник . Необходимо, чтобы в него было внесено хотя бы одно подразделение, и в его составе была хотя бы одна точка обслуживания.
Для каждого подразделения указываются: возможность переносить гостевые счета на следующий торговый день, режимы регистрации и обработки актов реализации.
Для подразделения можно указать привилегию, которая будет присваиваться гостевому счету при открытии, и автозаказ, который будет добавляться в спецификацию каждого гостевого счета при его сохранении.
Для подразделения можно указать организацию и место ее расположения, выбрать устройство , на которое будут поступать сообщения о готовности заказов, и указать сервис-провайдера, передающего все сервисные сообщения между сегментами в данном подразделении. Для клиентов подразделения можно устанавливать лимит стоимости сделанных, но еще не оплаченных заказов.
Для подразделения можно указать режим формирования пречеков, применяемый при оплатах заказов, в которые внесены платежные элементы. Для проведения оплат в суммовом режиме в подразделении устанавливают элемент прейскуранта, относящийся к классу «Денежные средства». Если используется суммовой режим, то в заказ наряду с обычными элементами прейскуранта будет внесен платежный элемент на их общую сумму. Тогда в пречеки будут вноситься только платежные элементы.
С помощью платежного элемента можно внести предоплату, а остаток по счету оплатить при окончательном расчете. В случае возвратных средств неизрасходованный остаток возвращается клиенту, иначе - не возвращается, вне зависимости от того, все ли средства из предоплаты потрачены.
Для подразделения можно установить режим округления скидок – в чью пользу (предприятия или клиента) и по каким правилам округляются рассчитанные суммы скидок.
Р№ Tillypad 2008-2012