Привилегии

Привилегии

История переиздания
Справочник Привилегии
Карточка «Привилегия»
Панель «Доступ карточки «Привилегия»
Окно «Выбор привилегии»

Привилегии – это отличительные признаки, на которых основана система поощрения лояльности клиентов. Привилегии применяют для изменения стандартных условий обслуживания в зависимости от различных факторов, например: категории посетителя, дня недели или времени суток, проводимого мероприятия и т.д.

Привилегии определяют все скидки, предоставляемые посетителю, а также наценки на сделанные им заказы. С помощью привилегий можно устанавливать ограничения в стоимости заказов, сделанных клиентами, задавать размер чаевых и т.п.

Скидки и наценки применяются к гостевым счетам с установленными привилегиями. При этом к одному гостевому счету может применяться одновременно несколько разных привилегий. Расчет размера скидок и наценок проводится в программе Tillypad XL POS автоматически при регистрации заказа, а в программе Tillypad XL Manager – вручную, по команде «Пересчитать с учетом программ лояльности».

Программа позволяет выполнять гибкую настройку системы привилегий для нужд конкретного предприятия. Привилегии можно устанавливать:

Для работы с привилегиями, применяемых на точках обслуживания предприятия, предназначен справочник Привилегии .