Привилегии – это отличительные признаки, на которых основана система поощрения лояльности клиентов. Привилегии применяют для изменения стандартных условий обслуживания в зависимости от различных факторов, например: категории посетителя, дня недели или времени суток, проводимого мероприятия и т.д.
Привилегии определяют все скидки, предоставляемые посетителю, а также наценки на сделанные им заказы. С помощью привилегий можно устанавливать ограничения в стоимости заказов, сделанных клиентами, задавать размер чаевых
и т.п.
Скидки и наценки применяются к гостевым счетам с установленными привилегиями. При этом к одному гостевому счету может применяться одновременно несколько разных привилегий. Расчет размера скидок и наценок проводится в программе Tillypad XL POS автоматически при регистрации заказа, а в программе Tillypad XL Manager – вручную, по команде .
Программа позволяет выполнять гибкую настройку системы привилегий для нужд конкретного предприятия. Привилегии можно устанавливать:
для конкретного гостевого счета;
для конкретного заказа или элемента заказа;
для подразделения (т.е. для всех гостевых счетов подразделения
);
для места размещения, (т.е. для всех гостевым счетов, открытых для этого места размещения
);
для постоянного клиента предприятия или постоянного клиента сторонней системы (т.е. для всех гостевых счетов, открытых этому клиенту
).
Для работы с привилегиями, применяемых на точках обслуживания предприятия, предназначен справочник .
Р№ Tillypad 2008-2012