Акты инвентаризации описывают операции инвентаризации товарных запасов ( продуктов, готовых блюд и полуфабрикатов) на складах предприятия.
При проведении акта инвентаризации по складскому учету складские остатки излишествующих продуктов увеличиваются. А остатки недостающих продуктов уменьшаются. Например, при обработке сличительной ведомости акта инвентаризации выявлены излишки продукта яблоки - 400 г,
и недостаток продукта масло оливковое - 250 мл
. В результате проводки акта инвентаризации по складу остатки продукта яблоки
будут увеличены на 400 г
, а остатки продукта масло оливковое
будут уменьшены на 250 мл
.
Список документов
предназначен для работы с актами инвентаризации продуктов на складах.Способ открытия окна просмотра списка документов из главного меню:
-> .Столбцы таблицы:
«Номер» – номер акта инвентаризации. Если статус по складу акта инвентаризации принимает значение «Проводится» или значение «Ошибка проведения», то его номер иллюстрируется дополнительными значками.
«Дата» – дата и время проведения операции инвентаризации, оформленной актом.
«Описание» – краткое описание акта инвентаризации.
«Склад» – склад, на котором проводилась инвентаризация.
«Сотрудник» – сотрудник, составивший акт инвентаризации.
«Сумма по себестоимости» – сумма стоимостей продуктов, включенных в сличительную ведомость акта инвентаризации.
«Статус (суммарный)» – суммарный статус акта инвентаризации.
«Статус» – статус акта инвентаризации.
«Не готов» – документ доступен для внесения изменений.
«Оформлен» – документ недоступен для внесения изменений и не проведен по складу.
«Обработан» – заполнена сличительная ведомость.
«Зарегистрирован» – документ сформирован, внесение в него изменений недоступно.
«Удален» – удаляемый документ проводится по складу.
«Статус (склад)» – статус акта инвентаризации по результатам обработки документа модулем складского учета.
«ОК» – устанавливается в результате успешной обработки.
«Необходимо ввести сумму прихода» – устанавливается, если не была указана стоимость приходуемых продуктов.
«Не хватает остатка на складе» – устанавливается, если складские остатки продукта меньше, чем указано в спецификации акта инвентаризации.
«С момента последней обработки значение учетного остатка изменилось» – устанавливается в случае изменения складских остатков продукта в процессе проводки документа по складу.
«Выборочная» – признак проведения частичной инвентаризации продуктов на складе.
«Системный» – признак принадлежности к системным объектам.
Контекстное меню списка документов содержит команды для выполнения следующих операций:
(Ins) – создание нового акта инвентаризации.
(Alt+Ins) – добавление нового акта инвентаризации с использованием данных другого акта инвентаризации или оперативного отчета .
После выбора команды
выполняется мастер фильтрации, на одном шаге которого пользователь должен выбрать способ заполнения сличительной ведомости создаваемого акта инвентаризации, а на другом – выбрать склад.«Последняя сличительная ведомость» – в сличительную ведомость вносятся все названия и объемы продуктов из сличительной ведомости последнего акта инвентаризации, проведенного на выбранном складе.
«Последняя сличительная ведомость без объемов» – в сличительную ведомость вносятся только названия продуктов из сличительной ведомости последнего акта инвентаризации, проведенного на выбранном складе.
«Остатки» – из оперативного отчета в сличительную ведомость вносятся все названия и объемы продуктов, числящихся на выбранном складе.
«Остатки без объемов» – из оперативного отчета в сличительную ведомость вносятся только названия всех продуктов, числящихся на выбранном складе.
(F2) – редактирование актов инвентаризации.
(Del) – безвозвратное удаление актов инвентаризации.
Команда доступна только при выборе одного или нескольких документов, каждый из которых обладает статусом «Не готов».
– проведение актов инвентаризации по складу.
Команда доступна только при выборе документов, обладающих статусом по складу «Ошибка проведения».
– меню, объединяющее команды для изменения статуса документа.
При выборе одного документа или нескольких документов с одинаковыми статусами в меню недоступен их текущий статус. Если выбраны документы с разными статусами, то в контекстном меню доступны все их возможные статусы.
– меню, объединяющее команды для экспорта данных во внешний файл или в пакет обновлений.
– меню, объединяющее команды для работы с буфером обмена.
(Ctrl+P) – вывод форматов печати экранных форм.
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
Для добавления нового акта инвентаризации используются карточки добавления и . Для корректировки атрибутов элементов списка документов используются карточки и .
При удалении актов инвентаризации из списка документов используется окно подтверждения безвозвратного удаления.
Р№ Tillypad 2008-2012