Удаления из заказов со списанием

Удаления из заказов со списанием

История переиздания
Оперативный отчет Удаления из заказов со списанием
Карточка «Удаление из заказов со списанием»

При оформлении заказов посетителей на точке обслуживания могут возникать ситуации, когда нужно удалить зарегистрированный заказ или его отдельные позиции. В некоторых случаях при этом требуется списание продуктов.

Чтобы удалить элемент из заказа, необходимо указать причину удаления. Применяемые причины удаления содержатся в справочнике Причины контролируемых операций на POS . Если при удалении элемента из заказа нужно списать продукт, то указанная причина удаления должна иметь признак «Списание». Списание продуктов проводится в соответствии с режимом рецепта (списывается блюдо целиком или его ингредиенты).

При удалении со списанием продукты списываются так же, как и при обычной продаже. Продукты, соответствующие удаленным из заказов элементам прейскуранта, включаются в акты реализации.

Перечень элементов прейскуранта, удаленных на точках обслуживания со списанием продуктов, выводится в оперативном отчете Удаления из заказов со списанием .

В оперативный отчет Удаления из заказов со списанием включаются только те элементы прейскуранта, которые были удалены при работе в программе Tillypad XL POS . Удаления, проведенные в программе Tillypad XL Manager , на этом оперативном отчете не отражаются.