Допустим, настроены процентные скидки: 5%
, 10%
и 15%
на все меню (см. ).
Пусть в справочники уже внесены:
«Особая»
) установлена всем постоянным клиентам из группы («Постоянные посетители»
), т.е. по этой привилегии будет предоставляться скидка этим постоянным посетителям в любом подразделении предприятия.
«Скидка 5%»
, «Скидка 10%»
, «Скидка 15%»
), для которых применяется функция расчета скидок («Процентная скидка, от цены без скидки»
), установлен соответствующий процент скидки (5, 10
или 15 %
), а также включены в спецификацию типов скидок все элементы прейскуранта.
«Бонус по баллам 5%»
, «Бонус по баллам 10%»
, «Бонус по баллам 15%»
), для которых установлены требуемые типы скидок («Скидка 5%»
,«Скидка 10%»
, «Скидка 15%»
, соответственно), Для всех этих правил продажи указаны: привилегия («Особая»
), интервал времени ее применения (все время работы предприятия), а также типы дней («Будний»
и «Выходной»
).
Далее необходимо создать («Накопительный»
) и внести его в необходимые («Скидка 5%»
, «Скидка 10%»
, «Скидка 15%»
).
Для автоматического расчета суммы оплаты по счету в зависимости от количества набранных баллов нужно создать задачу и указать расписание ее выполнения.
Р№ Tillypad 2008-2012