Порядок настройки

Порядок настройки

Добавление элемента прейскуранта
Добавление ярлыка элемента прейскуранта
Добавление тарифа
Добавление тарифа в тип дней
Настройка типа дней для подразделения
Добавление автозаказа
Добавление привилегии
Сопоставление автозаказа подразделению
Добавление постоянных клиентов
Добавление точки обслуживания
Добавление загрузчика и устройства управления предоставлением служебного питания

Сначала нужно в прейскуранте создать группу («Служебное питание»), в этой группе – элемент прейскуранта («Служебный обед») с нулевой ценой и ярлык для этого элемента прейскуранта.

Затем нужно создать тариф («Обед для сотрудников»), добавить в спецификацию тарифа интервалы времени: до 13 часов, с 13 до 15 часов и после 15 часов. Для каждого тарифного интервала нужно установить цену продажи элемента прейскуранта или признак «Нет в продаже». Необходимо включить созданный тариф в спецификацию типа дней («Будний»), выполнить настройку для этого типа дней на нужное количество недель вперед.

Далее нужно создать автозаказ («Обед для служебного питания»), внести в его спецификацию ярлык элемента прейскуранта, указать этот автозаказ в атрибутах подразделения («Терек»).

Затем нужно создать постоянных клиентов, которым будет предоставляться служебное питание, присвоить каждому из них идентификатор (карту). Если постоянных клиентов не нужно делить на группы по какому-либо признаку и если стоимость питания не будет определяться с помощью системы скидок, то привилегию для клиентов можно не указывать.

Затем необходимо создать в подразделении («Терек») точку обслуживания («Раздача»), выполнить для нее настройку сервиса («Кухня»), к которому относится созданный элемент прейскуранта.

Далее требуется создать загрузчик устройств и устройства, относящиеся к этому загрузчику: устройство создания счета по вводу идентификатора, устройства ввода (клавиатура и/или считыватель). В параметрах устройства создания счета должны быть указаны логин и пароль такого пользователя, у которого есть права на открытие и закрытие счета, оформление заказа. Также нужно добавить принтер для печати гостевых счетов и марок заказов, указать его в качестве принтера для точки обслуживания и внести в настройку продаж для требуемого сервиса.