Комментарии в гостевом счете

Комментарии в гостевом счете

Комментарий к счету и к элементу заказа

№ 45034, 45368

К гостевым счетам и элементам заказа теперь можно добавлять комментарии – как на POS-терминале, так и в программе Tillypad XL Manager.

В карточке гостевого счета добавлено поле «Комментарий» для ввода текстового комментария.

Рисунок 1.36. Комментарий к гостевому счету


В карточке элемента спецификации заказа добавлено поле «Комментарий» для ввода текстового комментария.

Рисунок 1.37. Комментарий к элементу спецификации заказа


На точке обслуживания также можно добавлять комментарий к гостевому счету и к элементу при внесении его в заказ.

Параметры продажи для ввода комментариев

№ 45035

В параметрах продажи добавлена группа полей «Комментарий», которая позволяет указать текстовый комментарий к элементу прейскуранта, включенному в заказ. Признак «Т*» разрешает изменение комментария при редактировании элемента прейскуранта в заказе, а «Т+» – формирует запрос на ввод комментария при добавлении элемента прейскуранта в заказ.

Рисунок 1.38. Карточка параметра продажи с группой полей «Комментарий»


Видимость поля «Комментарий» на точке обслуживания определяется значением параметра режима POS CommentVisible (имеет приоритет над параметрами продажи): если установлено значение «Тrue» – комментарий отображается всегда (и при добавлении, и при редактировании), «False» – комментарий не отображается никогда, а «MenuSaleProperties» – комментарий отображается в зависимости от значения признака в параметрах продажи.

Комментарий к элементу заказа на POS

№ 45051

В окне редактирования заказа добавлено поле «Комментарий» для ввода текстового комментария.

Рисунок 1.39. Комментарий к элементу спецификации заказа


Видимость поля определяется согласно параметрам режима работы точки обслуживания и параметрам продажи элемента прейскуранта.

Ввод комментария осуществляется с экранной клавиатуры.

Комментарий к гостевому счету на POS

№ 46935

В окне редактирования гостевого счета добавлено поле «Комментарий» для ввода текстового комментария.

Рисунок 1.40. Комментарий к гостевому счету


Для настройки отображения этого поля в режиме Ресторан-Официант добавлен параметр AskForGuestComment. По умолчанию установлено значение False.

AskForGuestComment = False       // Запрашивать комментарий гостевого счёта. 
    

Ввод комментария осуществляется с экранной клавиатуры.

Экранная QWERTY-клавиатура

№ 43898, 45681

Добавлена виртуальная полноэкранная QWERTY-клавиатура, которая появляется на экране POS-терминала, если нужно ввести текст (например, для ввода комментария).

Созданы системные раскладки: « Экранная клавиатура (русская)», « Экранная клавиатура (английская)», «Экранная клавиатура (цифровая)», «Экранная клавиатура (специальные символы)». На каждой раскладке есть кнопка «OK», при нажатии на которую введенный текст сохраняется и клавиатура закрывается.

Экранная клавиатура отображается при вводе комментариев:

Рисунок 1.41. Полноэкранная клавиатура


Настройка отображения экранной клавиатуры проводится в параметрах соответствующего режима работы точки обслуживания путем настройки видимости поля «Комментарий» .