Закрытие гостевого счета без оплаты
Закрытие гостевого счета без оплаты

Если гостевому счету присвоен статус «Открыт» и в сего спецификации нет неоплаченных заказов, то счет можно закрыть (присвоиить ему статус «Закрыт»).

Чтобы закрыть гостевой счет укажите его и выберите в контекстном меню команду «Перенести в закрытые».

Рисунок 13.348. Закрытие гостевого счета


В результате будет открыт диалог подтверждения закрытия гостевого счета.

Рисунок 13.349. Подтверждение закрытия гостевого счета


После подтверждения выбранному гостевому счету будет присвоен статус «Закрыт» и он будет удален из таблицы открытых счетов.

Рисунок 13.350. Результат удаления закрытого гостевого счета из таблицы открытых счетов


Закрытый счет будет выведен в таблице закрытых счетов.

Рисунок 13.351. Закрытый гостевой счет в таблице закрытых счетов