Список документов Расходные накладные по складам

Список документов Расходные накладные по складам

Расходные накладные описывают операции отгрузки продуктов другим получателям. Например, возврат продуктов поставщику, отпуск продукции получателю.

При проведении расходной накладной по складскому учету уменьшаются складские остатки продуктов, включенные в спецификацию расходной накладной. Например, в спецификацию расходной накладной включено 10 кг моркови. В результате проводки расходной накладной по складу остатки моркови уменьшаются на 10 кг.

Список документов Расходные накладные по складам предназначен для работы с расходными накладными, созданными при отгрузке продуктов выбранным партнерам.

Способ открытия окна просмотра из главного меню: СкладРасходные накладныеРасходные накладные по складам.

Список расходных накладных по складам также можно открыть при помощи команды «Расходные накладные» из контекстного меню справочника Склады .

Рисунок 6.40. Окно просмотра списка документов Расходные накладные по складам


Столбцы таблицы элементов:

  • Номер – номер расходной накладной.

    Если у расходной накладной статус по складу принимает значение «Проводится» или «Ошибка проведения», то ее номер иллюстрируется дополнительными значками.

  • Дата – дата и время операции расхода продуктов, оформленной расходной накладной.

  • Описание – краткое текстовое описание расходной накладной.

  • Складсклад, на котором была создана расходная накладная.

  • Партнерпартнер, которому отпущены продукты по расходной накладной.

  • Сумма – суммарная стоимость продуктов, включенных в спецификацию расходной накладной, без учета НДС.

  • Сумма НДС – сумма налога на добавленную стоимость по расходной накладной.

  • Сумма с НДС – суммарная стоимость продуктов с учетом НДС по расходной накладной.

  • Сумма по себестоимости – суммарная себестоимость продуктов по расходной накладной.

  • Сотрудникпользователь, составивший расходную накладную.

  • Статус (суммарный) – суммарный статус расходной накладной.

  • Статус – статус расходной накладной, присвоенный пользователем вручную или присвоенный автоматически после удаления расходной накладной.

    Статус документа может принимать следующие значения:

    • «Не готов» – документ доступен для внесения изменений. Проводка по складу не производилась или ее результаты были отменены.

    • «Оформлен» – документ не доступен для внесения изменений. Проводка по складу не производилась или ее результаты были отменены.

    • «Зарегистрирован» – документ сформирован и проведен по складу.

    • «Удален» – документ ожидает завершения операции удаления из списка (проводки по складу).

  • Статус (склад) – статус расходной накладной по результатам ее обработки складским механизмом.

    Статус документа по складу может принимать следующие значения:

    • «ОК» – проводка документа по складу успешно завершена.

    • «Проводится» – документ находится в процессе проводки по складскому учету.

    • «Ошибка проведения» – обнаружена ошибка при проводке документа по складу.

    • «Изменение документа в закрытом складском периоде» – устанавливается при проведении по складу документа, относящегося к закрытому складскому периоду.

  • Системный – признак принадлежности к системным объектам.

Контекстное меню списка документов содержит команды для выполнения следующих операций:

  • «Добавить» (Ins) – добавление новой расходной накладной.

  • «Изменить» (F2) – редактирование существующих расходных накладных.

  • «Удалить» (Del) – безвозвратное удаление расходных накладных из списка документов.

    Команда доступна только при выборе одной или нескольких расходных накладных, каждая из которых обладает статусом «Не готов».

  • «Провести» – проведение расходных накладных по складу.

    Команда доступна только при выборе расходных накладных, обладающих статусом «Ошибка проведения» по результатам проводки по складу.

  • «Статус» – меню, объединяющее команды для изменения статуса документа.

    При выборе одного документа или нескольких документов с одинаковыми статусами в меню недоступен их текущий статус. Если выбраны документы с разными статусами, то в контекстном меню доступны все их возможные статусы.

  • «Экспорт» – меню, объединяющее команды для экспорта данных во внешний файл или в пакет обновлений.

  • «Буфер обмена» – меню, объединяющее команды для работы с буфером обмена.

  • «Печать» (Ctrl+P) – вывод форматов печати экранных форм.

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Для добавления новых расходных накладных используются карточки добавления Новая расходная накладная и Новые расходные накладные .

Для корректировки атрибутов элементов списка документов используются карточки Расходная накладная и Расходные накладные .

При удалении расходных накладных из списка документов используется окно подтверждения безвозвратного удаления.