© Tillypad 2008-2014
Некоторые операции, проводимые на точках обслуживания, могут приводить к финансовым потерям из-за случайных или преднамеренных ошибок (использования в неблаговидных целях). Поэтому они требуют повышенного внимания со стороны администрации.
Для предотвращения потерь или злоупотреблений со стороны персонала такие операции фиксируются. В системе Tillypad XL они являются .
К контролируемым операциям POS относятся:
удаления элементов прейскуранта (в том числе и повременных услуг) из заказов,
удаления заказов и гостевых счетов,
изменение атрибутов гостевого счета (количества гостей, места размещения, привилегии, сотрудника),
деление гостевых счетов,
повторная печать пречека,
отмена оплаты и ее спецификации.
Эти операции могут быть выполнены на POS-терминале точки обслуживания только с подтверждением сотрудника (администратора), имеющего соответствующие полномочия. Перечень таких операций выводится в оперативном отчете . Чтобы контролируемая операция отображалась в этом отчете, в каждом из применяемых режимов работы точек обслуживания нужно настроить необходимые параметры.
Каждая из контролируемых операций должна сопровождаться указанием причины ее выполнения. Применяемые причины выполнения таких операций содержатся в справочнике .
Сведения об удалениях элементов заказов, которые сопровождались списанием продуктов, отображаются отдельно, в оперативном отчете .
Данные оперативного отчета
предназначены только для просмотра.Сведения вносятся в отчет автоматически при выполнении на точках обслуживания операций удаления гостевых счетов, заказов и их элементов, изменения атрибутов гостевых счетов деления счетов, повторной печати пречеков и отмены оплат.
Из окна оперативного отчета можно открыть окно удаленного просмотра и карточки, в которых произошли изменения.