Справочник Настройка отчетов

Справочник Настройка отчетов

Справочник Настройка отчетов предназначен для работы с настраиваемыми отчетами.

Настраиваемые отчеты позволяют оформить вывод отчетных данных о проведенных операциях и результатах работы предприятия в том виде, который удобен пользователю. Например, представить данные в виде таблиц, графиков, диаграмм, вывести результаты на экран или создать печатное представление для вывода на печать.

Способ открытия окна просмотра справочника из главного меню: ОтчетыНастройка отчетов.

В таблице справочника отображается древовидный список отчетов и их групп. Группы отчетов являются узлами в древовидном списке. Каждая группа отчетов может иметь в своем составе отчеты и другие группы отчетов. В таблице элементов все атрибуты выводятся только для отчетов. Для групп отчетов выводятся только названия. Другие атрибуты групп выводятся только в таблице элементов справочника Группы отчетов .

Рисунок 11.7. Окно просмотра справочника Настройка отчетов


Столбцы таблицы элементов:

  • Название – название отчета или группы отчетов.

  • Описание – краткое описание отчета.

  • На основе – базовый отчет, производным от которого является текущий отчет.

  • Гриф доступагриф доступа, присвоенный отчету.

  • Тип – тип, к которому относится отчет.

  • Дата изменения – дата внесения послених измений в отчет.

  • Предварительный просмотр – возможность предварительного просмотра данных отчета, предназначенного для сохранения данных в виде XML файла.

  • Системный – признак принадлежности к системным объектам.

Контекстное меню справочника содержит команды для выполнения следующих операций:

  • «Добавить» (Ins) – добавление отчета в справочник.

    Команда доступна только в том случае, если в таблице элементов есть хотя бы одна группа отчетов.

  • «Добавить группу» (Alt+Ins) – добавление группы отчетов в справочник.

  • «Создать на основе» – создание отчета на базе другого отчета из справочника.

    Команда доступна только при выборе одного отчета.

  • «Изменить» (F2) – редактирование отчетов или групп отчетов.

    Команда доступна только при выборе однородных элементов: или отчетов, или групп отчетов.

  • «Удалить» (Del) – удаление отчетов и групп отчетов из справочника в Корзину удалений.

  • «Открыть» – открытие окна просмотра отчета.

  • «Экспорт» – меню, объединяющее команды для экспорта данных во внешний файл или в пакет обновлений.

  • «Буфер обмена» – меню, объединяющее команды для работы с буфером обмена.

  • «Печать» (Ctrl+P) – вывод форматов печати экранных форм.

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Для добавления нового отчета используются карточки добавления Новый отчет и Новые отчеты . Для корректировки атрибутов используются карточки редактирования Отчет или Отчеты .

Для добавления новой группы отчетов используются карточки добавления Новая группа отчетов и Новые группы отчетов . Для корректировки атрибутов используются карточки редактирования Группа отчетов и Группы отчетов .

При удалении отчетов и групп отчетов из справочника Настройка отчетов используется окно подтверждения удаления.

Для просмотра данных, содержащихся в отчете, используется окно просмотра отчета, заголовок которого совпадает с названием соответствующего отчета.