© Tillypad 2008-2014
Привилегии – это отличительные признаки, на которых основана система поощрения лояльности клиентов. Привилегии применяют для изменения стандартных условий обслуживания в зависимости от различных факторов, например: категории посетителя, дня недели или времени суток, проводимого мероприятия и т.д.
Привилегии определяют все скидки, предоставляемые посетителю, а также наценки на сделанные им заказы. С помощью привилегий можно устанавливать ограничения в стоимости заказов, сделанных клиентами, задавать размер чаевых
и т.п.
Скидки и наценки применяются к гостевым счетам с установленными привилегиями. При этом к одному гостевому счету может применяться одновременно несколько разных привилегий. Расчет размера скидок и наценок проводится в программе Tillypad XL POS автоматически при регистрации заказа, а в программе Tillypad XL Manager – вручную, по команде .
Программа позволяет выполнять гибкую настройку системы привилегий для нужд конкретного предприятия. Привилегии можно устанавливать:
для конкретного гостевого счета;
для конкретного заказа или элемента заказа;
для подразделения (т.е. для всех гостевых счетов подразделения
);
для места размещения, (т.е. для всех гостевым счетов, открытых для этого места размещения
);
для постоянного клиента предприятия или постоянного клиента сторонней системы (т.е. для всех гостевых счетов, открытых этому клиенту
).
Лимит гостя действует, если он установлен для подразделения или основной привилегии гостевого счета. (Основной считается привилегия, указанная в заголовке гостевого счета: это может быть привилегия самого счета или привилегия клиента, примененная к счету). Лимит, установленный для привилегии, приоритетнее лимита для подразделения.
Для работы с привилегиями, применяемыми на точках обслуживания предприятия, предназначен справочник .