Список документов Акты инвентаризации

Список документов Акты инвентаризации

Акты инвентаризации описывают операции инвентаризации товарных запасов (продуктов, готовых блюд и полуфабрикатов) на складах предприятия.

При проведении акта инвентаризации по складскому учету складские остатки излишествующих продуктов увеличиваются. А остатки недостающих продуктов уменьшаются. Например, при обработке сличительной ведомости акта инвентаризации выявлены излишки продукта яблоки - 400 г, и недостаток продукта масло оливковое - 250 мл. В результате проводки акта инвентаризации по складу остатки продукта яблоки будут увеличены на 400 г, а остатки продукта масло оливковое будут уменьшены на 250 мл.

Список документов Акты инвентаризации предназначен для работы с актами инвентаризации продуктов на складах.

Способ открытия окна просмотра списка документов из главного меню: СкладАкты инвентаризации.

Рисунок 6.171. Окно просмотра списка документов Акты инвентаризации


Столбцы таблицы:

  • Номер – номер акта инвентаризации. Если статус по складу акта инвентаризации принимает значение «Проводится» или значение «Ошибка проведения», то его номер иллюстрируется дополнительными значками.

  • Дата – дата и время проведения операции инвентаризации, оформленной актом.

  • Описание – краткое описание акта инвентаризации.

  • Складсклад, на котором проводилась инвентаризация.

  • Сотрудниксотрудник, составивший акт инвентаризации.

  • Сумма по себестоимости – сумма стоимостей продуктов, включенных в сличительную ведомость акта инвентаризации.

  • Статус (суммарный) – суммарный статус акта инвентаризации.

  • Статус – статус акта инвентаризации.

    • «Не готов» – документ доступен для внесения изменений.

    • «Оформлен» – документ недоступен для внесения изменений и не проведен по складу.

    • «Обработан» – заполнена сличительная ведомость.

    • «Зарегистрирован» – документ сформирован, внесение в него изменений недоступно.

    • «Удален» – удаляемый документ проводится по складу.

  • Статус (склад) – статус акта инвентаризации по результатам обработки документа модулем складского учета.

    • «OK» – проводка документа по складу успешно завершена.

    • «Проводится» – документ находится в процессе проводки по складскому учету.

    • «Ошибка проведения» – обнаружена ошибка при проводке документа по складу.

    • «Изменение документа в закрытом складском периоде» – устанавливается при проведении по складу документа, относящегося к закрытому складскому периоду.

    • «Проведен с предупреждениями» – устанавливается в том случае, когда себестоимость продуктов, включенных в спецификации документа, не была корректно рассчитана из-за зацикливания себестоимости.

  • Выборочная – признак проведения частичной инвентаризации продуктов на складе.

  • Системный – признак принадлежности к системным объектам.

Контекстное меню списка документов содержит команды для выполнения следующих операций:

  • «Добавить» (Ins) – создание нового акта инвентаризации.

  • «Создать на основе» (Alt+Ins) – добавление нового акта инвентаризации с использованием данных другого акта инвентаризации или оперативного отчета Остатки .

    После выбора команды «Создать на основе» выполняется мастер фильтрации, на одном шаге которого пользователь должен выбрать способ заполнения сличительной ведомости создаваемого акта инвентаризации, а на другом – выбрать склад.

    • «Последняя сличительная ведомость» – в сличительную ведомость вносятся все названия и объемы продуктов из сличительной ведомости последнего акта инвентаризации, проведенного на выбранном складе.

    • «Последняя сличительная ведомость без объемов» – в сличительную ведомость вносятся только названия продуктов из сличительной ведомости последнего акта инвентаризации, проведенного на выбранном складе.

    • «Остатки» – из оперативного отчета Остатки в сличительную ведомость вносятся все названия и объемы продуктов, числящихся на выбранном складе.

    • «Остатки без объемов» – из оперативного отчета Остатки в сличительную ведомость вносятся только названия всех продуктов, числящихся на выбранном складе.

  • «Изменить» (F2) – редактирование актов инвентаризации.

  • «Удалить» (Del) – безвозвратное удаление актов инвентаризации.

    Команда доступна только при выборе одного или нескольких документов, каждый из которых обладает статусом «Не готов».

  • «Провести» – проведение актов инвентаризации по складу.

    Команда доступна только при выборе документов, обладающих статусом по складу «Ошибка проведения».

  • «Статус» – меню, объединяющее команды для изменения статуса документа.

    При выборе одного документа или нескольких документов с одинаковыми статусами в меню недоступен их текущий статус. Если выбраны документы с разными статусами, то в контекстном меню доступны все их возможные статусы.

  • «Экспорт» – меню, объединяющее команды для экспорта данных во внешний файл или в пакет обновлений.

  • «Буфер обмена» – меню, объединяющее команды для работы с буфером обмена.

  • «Печать» (Ctrl+P) – вывод форматов печати экранных форм.

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Для добавления нового акта инвентаризации используются карточки добавления Новый акт инвентаризации и Новые акты инвентаризации . Для корректировки атрибутов элементов списка документов используются карточки Акт инвентаризации и Акты инвентаризации .

При удалении актов инвентаризации из списка документов используется окно подтверждения безвозвратного удаления.