Карточка «Акт инвентаризации»

Карточка «Акт инвентаризации»

Для работы с актами инвентаризации используются:

Все эти карточки открываются из контекстного меню списка документов Акты инвентаризации .

Карточка редактирования открывается по команде «Изменить» и позволяет изменить атрибуты одного или нескольких актов инвентаризации.

Если в таблице был выбран один элемент, то открывается карточка редактирования Акт инвентаризации. В карточке выводятся панели «Свойства» , «Сличительная ведомость» и «Спецификация»

Рисунок 6.172. Карточка редактирования акта инвентаризации со статусом «Не готов»


На панели «Свойства» расположены поля:

  • Номер – номер акта инвентаризации. Поле обязательно для заполнения.

    Номер акта инвентаризации может быть сформирован автоматически или введен вручную. Автоматическое формирование номера производится при открытии карточки или при нажатии на кнопку выбора, расположенную в поле Номер. В этом случае номер акта инвентаризации формируется с использованием шаблона, описанного в справочнике Настройки номеров .

    В поле Номер выводится значок, иллюстрирующий текущий статус акта инвентаризации. Если статус по складу акта инвентаризации принимает значение «Проводится» или «Ошибка проведения», то его номер иллюстрируется дополнительными значками.

  • Описание – краткое текстовое описание акта инвентаризации.

    В этом поле можно сохранить любую дополнительную информацию.

  • Дата – дата и время проведения инвентаризации, оформляемой актом. Поле обязательно для заполнения.

    Дата и время вводятся системой автоматически при создании документа, но могут быть изменены.

  • Складсклад, на котором выполнялась инвентаризация. Поле является обязательным для заполнения.

    Выбор производится в окне «Выбор склада» .

    По названию склада определяется, на каком складе будут изменены остатки продуктов, включенных в спецификацию акта инвентаризации, после проведения документа по складу. Если продукт включен в спецификацию акта инвентаризации с типом операции «Расход», то его остатки будут уменьшены, а если продукт включен с типом «Приход», то его остатки будут увеличены.

  • Сотрудниксотрудник, создавший акт инвентаризации. Поле обязательно для заполнения.

    Выбор производится в окне «Выбор сотрудника» . При создании акта инвентаризации по умолчанию указывается имя сотрудника, зарегистрировавшегося при входе в систему.

  • Выборочная – признак проведения выборочной инвентаризации продуктов на складе. Поле обязательно для заполнения.

    Выбор производится из фиксированного списка: «Нет» или «Да». По умолчанию установлено значение «Нет».

    Если выбрано значение «Да», то при проводке акта инвентаризации по складу учитываются только те продукты, которые были включены в сличительную ведомость акта инвентаризации.

    При выборе значения «Нет» учитываются все продукты на складе, на котором проводилась инвентаризация.

  • Статус – статус акта инвентаризации. Поле обязательно для заполнения.

    Выбор производится из фиксированного списка:

    • «Не готов»,

    • «Оформлен»,

    • «Обработан»,

    • «Зарегистрирован».

Нажатие на кнопку «OK» подтверждает сохранение данных. Нажатие на кнопку «Отмена» закрывает карточку без сохранения данных.

Если акт инвентаризации имеет статус «Оформлен» или «Зарегистрирован», то изменения его атрибутов, кроме статуса, производить нельзя. Поля карточки редактирования, расположенные на панели «Свойства», за исключением поля Статус, становятся недоступны для редактирования:

Рисунок 6.173. Карточка редактирования акта инвентаризации со статусом «Оформлен»


Рисунок 6.174. Карточка редактирования акта инвентаризации со статусом «Зарегистрирован»


Если акт инвентаризации имеет статус «Обработан», то можно изменять только те его атрибуты, которые не используются при обработке складским механизмом: номер и описание документа, пользовательское имя сотрудника, проводившего инвентаризацию, статус документа.

Рисунок 6.175. Карточка редактирования акта инвентаризации со статусом «Обработан»


Карточка редактирования Акты инвентаризации открывается, если в таблице были выбраны несколько документов. В карточке выводится дополнительная панель со списком выбранных элементов.

Назначение панелей и полей, правила их заполнения аналогичны карточке Акт инвентаризации .

Карточка добавления позволяет добавить в список документов Акты инвентаризации один или несколько актов инвентаризации.

Карточка добавления Новый акт инвентаризации открывается по команде «Добавить» или по команде «Создать на основе», а также при добавлении одного акта инвентаризации из буфера обмена.

Рисунок 6.176. Карточка добавления акта инвентаризации


Назначение панелей и полей, правила их заполнения аналогичны карточке Акт инвентаризации .

Карточка добавления Новые акты инвентаризации открывается при добавлении в список документов нескольких актов инвентаризации из буфера обмена. В ней выводится дополнительная панель со списком документов из буфера обмена.

Назначение панелей и полей, правила их заполнения аналогичны карточке Акт инвентаризации .