© Tillypad 2008-2014
Бесплатное служебное питание отпускается сотрудникам по рабочим дням в определенные интервалы времени. Для получения бесплатного питания сотрудник должен предъявить свой идентификатор.
В начале каждого рабочего дня в подразделении, где отпускается бесплатное питание для сотрудников, должен открываться торговый день. Закрытие торгового дня также должно происходить ежедневно. Открывать и закрывать торговый день можно в программе Tillypad XL Manager или в режиме . Программу Tillypad XL POS можно запускать на той же рабочей станции, где запускается программа Tillypad XL Manager.
Если торговый день не открыт, на принтере выводится сообщение об ошибке.
На линии раздачи клиент должен поднести идентификатор к считывателю. После успешного считывания данных на принтере выводится марка заказа.
Если в течение торгового дня идентификатор повторно предъявляется для получения одного и того же набора блюд (завтрака, обеда или ужина), выводится сообщение об ошибке.
Если клиент предъявил идентификатор не по расписанию, выводится сообщение об ошибке из-за невозможности создания счета в данный момент.
Если идентификатор, предъявленный клиентом, не найден в справочнике , выводится сообщение об ошибке.
Если предъявлен идентификатор, действие которого приостановлено, выводится сообщение об ошибке.
Если постоянный клиент не найден в справочнике или у постоянного клиента не указан идентификатор, выводится сообщение об ошибке.
Если для постоянного клиента временно приостановлено предоставление особых условий обслуживания, выводится сообщение об ошибке.
Рисунок 30.8. Сообщение о ошибке из-за временной приостановки предоставления особых условий обслуживания постоянного клиента
Для получения информации о предоставлении служебного питания можно использовать Акт на отпуск питания сотрудникам организации (ОП-21) или Отчет по реализации блюд (по торговым дням) .