Внесение сотрудников в список постоянных клиентов

Внесение сотрудников в список постоянных клиентов

На этом этапе необходимо создать группу постоянных клиентов и внести в нее клиентов. Этими клиентами будут сотрудники, получающие бесплатное служебное питание.

Для добавления группы постоянных клиентов выберите в контекстном меню справочника Постоянные клиенты команду «Добавить группу». В карточке добавления заполните поля, расположенные на панели «Свойства».

Рисунок 24.80. Результат ввода основных атрибутов группы постоянных клиентов


Нажмите на кнопку «OK». Карточка добавления будет закрыта, а новая группа постоянных клиентов добавлена в справочник.

Рисунок 24.81. Результат создания группы постоянных клиентов


Для добавления постоянного клиента выберите в контекстном меню справочника Постоянные клиенты команду «Добавить». В карточке добавления заполните поля, расположенные на панели «Свойства».

Рисунок 24.82. Результат ввода основных атрибутов постоянного клиента


Чтобы выбрать идентификатор, которым будет пользоваться постоянный клиент, разверните панель «Идентификаторы». Для добавления нового идентификатора постоянного клиента выберите команду «Добавить» в контекстном меню спецификации. В карточке добавления заполните поля, расположенные на панели «Свойства».

Рисунок 24.83. Результат ввода основных атрибутов идентификатора постоянного клиента


Нажмите на кнопку «OK». Карточка добавления будет закрыта, а выбранный идентификатор будет присвоен постоянному клиенту.

Рисунок 24.84. Результат присвоения идентификатора постоянному клиенту


Нажмите на кнопку «OK». Карточка добавления будет закрыта, а новый постоянный клиент добавлен в справочник.

Рисунок 24.85. Результат добавления нового постоянного клиента


Внесите в список постоянных клиентов остальных сотрудников.

Рисунок 24.86. Результат добавления постоянных клиентов