Настройка программы лояльности для служебного питания

Настройка программы лояльности для служебного питания

На этом этапе необходимо настроить программу лояльности для подразделения, к которому будет относиться служебная столовая. В ней сотрудникам будет предоставляться бесплатное трехразовое питание. По условиям примера сотрудник по своему идентификатору может получить по одному завтраку, обеду и ужину, соответственно.

Создание программы лояльности

Добавьте новую программу лояльности «Ограничение количества порций» в справочник Программы лояльности . Для этого выберите в контекстном меню справочника Программы лояльности команду «Добавить». В карточке добавления заполните поля, расположенные на панели «Свойства».

Рисунок 24.26. Добавление новой программы лояльности


Для продолжения работы разверните панель «Спецификация». Выделите в списке элементы прейскуранта «Завтрак для сотрудников», «Обед для сотрудников» и «Ужин для сотрудников», которые нужно включить в эту программу лояльности. Выберите в контекстном меню команду «Включить».

Рисунок 24.27. Включение элементов прейскуранта в программу лояльности


Выбранные элементы прейскуранта выделены как используемые программой лояльности.

Рисунок 24.28. Результат включения элементов прейскуранта в программу лояльности


Нажмите на кнопку «OK». Карточка добавления будет закрыта, а новая программа лояльности добавлена в справочник.

Рисунок 24.29. Результат добавления программы лояльности в справочник


Создание привилегии

Добавьте новую привилегию «Бесплатное служебное питание» в справочник Привилегии . Для этого выберите в контекстном меню справочника Привилегии команду «Добавить». В карточке добавления заполните поля, расположенные на панели «Свойства».

Рисунок 24.30. Добавление новой привилегии


Нажмите на кнопку «OK». Карточка добавления будет закрыта, а новая привилегия добавлена в справочник.

Рисунок 24.31. Результат добавления привилегии в справочник


Настройка привилегии для подразделения

Чтобы задать привилегию, которая по умолчанию будет присваиваться всем гостевым счетам подразделения, выберите в контекстном меню справочника Подразделения команду «Изменить». В карточке редактирования выберите привилегию «Бесплатное служебное питание» в поле Привилегия счета на панели «Свойства».

Рисунок 24.32. Выбор привилегии для подразделения


Нажмите на кнопку «OK». Карточка редактирования будет закрыта, а атрибуты подразделения обновлены в справочнике.

Рисунок 24.33. Результат настройки привилегии для подразделения


Создание правила продажи

Добавьте новое правило продажи «Служебное питание бесплатно» в справочник Правила продажи . Для этого выберите в контекстном меню справочника Правила продажи команду «Добавить». В карточке добавления заполните поля, расположенные на панели «Свойства».

Рисунок 24.34. Добавление нового правила продажи


Для продолжения работы разверните панель «Спецификация». В спецификации необходимо создать расписание для применения правила продажи. Это правило должно применяться во время завтрака (с 8:00 до 10:00), обеда (с 12:00 до 16:00) и ужина (с 18:00 до 20:00). Чтобы добавить новый интервал в расписание правила продажи выберите команду «Добавить» в меню «Интервалы». В карточке добавления по умолчанию в качестве начала интервала указано начало торгового дня. Введите 08:00 как время окончания интервала.

Рисунок 24.35. Добавление нового интервала тарифа


Нажмите на кнопку «OK». Карточка добавления будет закрыта, а новый интервал будет добавлен в расписание тарифа.

Рисунок 24.36. Результат добавления интервала в расписание правила продажи


Добавьте остальные интервалы в расписание правила продажи.

Рисунок 24.37. Результат создания расписания правила продажи


Включите привилегию «Бесплатное служебное питание» в список применяемых в периоды с 8 до 10 часов, с 12 до 16 часов и с 18 до 20 часов.

Рисунок 24.38. Включение привилегии в правило продажи по расписанию


В результате, правило продажи «Служебное питание бесплатно» будет использовать привилегию «Бесплатное служебное питание» с 8 до 10 часов, с 12 до 16 часов и с 18 до 20 часов.

Разверните панель «Типы дней» и добавьте в таблицу тип дней «Будний».

Рисунок 24.39. Результат добавления типа дней в настройку типов дней для правила продажи


В результате правило продажи «Служебное питание бесплатно» будет применяться только по будним дням.

Нажмите на кнопку «OK». Карточка добавления будет закрыта, а новое правило продажи добавлено в справочник.

Рисунок 24.40. Результат добавления нового правила продажи


Создание настройки типов дней

На следующем этапе необходимо добавить тип дней «Будний» в настройку типов дней для подразделения «Столовая для персонала».

Откройте окно просмотра справочника Настройки типов дней и внесите в него типы дней «Будний» для каждого из рабочих дней недели. Все эти дни будут начинаться в 0 часов.

Рисунок 24.41. Добавление буднего дня в настройку типов дней


Нажмите на кнопку «OK». Карточка добавления будет закрыта, а в справочнике настроек будут сохранены даты начала и окончания буднего дня (понедельника).

Рисунок 24.42. Результат добавления понедельника в настройку типов дней


Добавьте в настройку типов дней остальные будние дни недели.

Рисунок 24.43. Результат добавления всех рабочих дней в настройку типов дней


Теперь для подразделения «Столовая для персонала» определены дни, когда в нем клиентам будет предоставляться бесплатное служебное питание.