© Tillypad 2008-2014
Отчет
содержит информацию о расходе продуктов при проведении складских операций на выбранных пользователем складах в течение указанного им периода.Источниками информации для составления отчета являются: справочник и списки документов , , , , , , , .
Перед формированием отчета производится предварительная фильтрация данных по шагам:
– определение складов, на которые были совершены расходные операции с продуктами.
– определение типов расходных документов, данные которых будут отражены в отчете.
– определение диапазона дат, к которому относятся расходные складские документы выбранных типов.
В окне просмотра отчета выводятся панели: «Отчет» , «Склады» , «Типы расходных документов» и «Печатное представление» .
В таблице элементов выводится список продуктов, остатки которых были уменьшены в результате расходных операций, выполненных на выбранных складах в течение выбранного диапазона дат. Каждая строка в таблице содержит обобщенные сведения о расходе одного продукта по всем отобранным расходным складским документам.
Столбцы таблицы элементов:
Продукт – наименование продукта, остатки которого уменьшились в результате расходной складской операции.
Класс – класс, к которому принадлежит продукт.
Ед (продукт) – единица измерения продукта.
Группа продуктов – группа, в которую входит продукт.
Склад – склад, на котором был составлен документ.
Объем – объем расхода продукта.
Цена по себестоимости – цена продукта, определенная по себестоимости.
Сумма по себестоимости – себестоимость продукта.
В контекстное меню таблицы элементов включены:
– команда для открытия карточки редактирования выбранных продуктов.
движении выбранных продуктов.
– команда для открытия окна просмотра оперативного отчета ообороте выбранных продуктов.
– команда для открытия окна просмотра оперативного отчета об– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
В таблице элементов выводится список складов, на которых были проведены расходные складские операции с продуктами.
Столбцы таблицы элементов:
Название – название склада.
Группа складов – группа складов, к которой относится склад.
Описание – краткое текстовое описание склада.
Контроль остатков – признак, определяющий допустимость перерасхода продуктов и образования их отрицательных остатков на складе.
Код для документов – код, который может добавляться к номеру документа, созданному на складе.
В контекстное меню таблицы элементов включены:
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
В таблице элементов выводится список типов расходных складских документов, данные из которых выводятся в отчете.
Столбец таблицы элементов:
Название – тип расходного складского документа.
В контекстное меню таблицы элементов включены:
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
В заголовке печатного представления отчета выводятся даты начала и окончания периода и список выбранных типов расходных складских документов.
В печатном представлении выводится список продуктов, остатки которых были уменьшены по результатам расходных складских операций. Для каждого продукта указывается его объем, цена и сумма.
Информация группируется по складам, а внутри них - по группам продуктов. Промежуточные результаты рассчитываются по каждой группе продуктов, по каждому складу в отдельности. Итоговая сумма рассчитывается по всем выбранным складам.
Для проверки данных отчета можно использовать справочник , списки документов , , , , , , , и оперативные отчеты и .