© Tillypad 2008-2014
Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей применяется для оформления данных инвентаризации товарно-материальных ценностей (товаров на складах, товаров в рознице и т. п.).
Источниками информации для составления отчета являются справочник и список документов .
Перед формированием отчета производится предварительная фильтрация данных по шагам:
– определение складов, на которых были составлены акты инвентаризации.
– определение диапазона дат, к которому относятся акты инвентаризации.
– определение актов инвентаризации, для которых будут сформированы печатные представления.
В окне просмотра отчета выводятся панели: «Инвентаризационная опись ИНВ-3» , «Склады» , «Акты нвентаризации» и «Печатное представление» .
В таблице элементов выводится список продуктов, включенных в сличительные ведомости и спецификации выбранных актов инвентаризации.
Столбцы таблицы элементов:
Документ – номер акта инвентаризации.
Продукт – название продукта, включенного в сличительную ведомость акта инвентаризации.
Ед (продукт) – единица измерения продукта.
Цена по себестоимости – цена продукта, определенная по себестоимости.
Класс – класс, к которому принадлежит продукт.
Дата документа – дата составления акта инвентаризации.
Фактический остаток – фактический остаток продукта.
Сумма по себестоимости – фактическая себестоимость продукта.
Учетный остаток – учетный остаток продукта.
Сумма по себестоимости – учетная себестоимость продукта.
Контекстное меню таблицы элементов содержит:
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
В таблице элементов выводится список складов, на которых были составлены акты инвентаризации.
Столбцы таблицы элементов
Название – название склада.
Группа складов – группа складов, к которой относится склад.
Контекстное меню таблицы элементов содержит:
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
В таблице элементов выводится список актов инвентаризации, составленных на выбранных складах в указанный период времени.
Столбцы таблицы элементов:
Номер – номер акта инвентаризации.
Склад – склад, на котором был составлен акт инвентаризации.
Сотрудник – сотрудник, составивший акт инвентаризации.
Статус – статус акта инвентаризации.
Статус (склад) – статус акта инвентаризации по результатам проводки по складу.
Дата документа – дата составления акта инвентаризации.
Выборочная – признак проведения выборочной инввентаризации.
Статус (суммарный) – суммарный статус акта инвентаризации.
Контекстное меню таблицы элементов содержит:
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
Для каждого акта инвентаризации составляется отдельное печатное представление. В шапке печатного представления выводится название склада, номер и дата составления акта инвентризации. В таблице выводится информация о фактическом наличии продуктов и их объемах по данным бухгалтерского учета.
Для проверки данных отчета можно использовать справочник и список документов .