© Tillypad 2008-2014
предназначен для получения информации о продуктах, оприходованных на выбранных складах в течение выбранного диапазона дат.
Источниками информации для составления отчета являются справочник , а также список документов .
Перед формированием отчета производится предварительная фильтрация данных по шагам:
– определение складов, на которые были составлены приходные накладные.
– определение диапазона дат, к которому относятся приходные накладные.
В окне просмотра отчета выводятся панели: «Приходы» , «Склады» и «Печатное представление» .
В таблице элементов выводится список продуктов, которые были оприходованы на выбранных складах в течение выбранного диапазона дат. Для продуктов указывается цена, по которой они поступили на склад, и цена, определенная по себестоимости.
Столбцы таблицы элементов:
Документ – номер приходной накладной.
Продукт – наименование оприходованного продукта.
Класс – класс, к которому принадлежит продукт.
Группа продуктов – группа продуктов, в которую входит продукт.
Тип – тип, к которому относится продукт.
Категория – категория, к которой относится продукт.
Ед (продукт) – единица измерения продукта.
Склад – склад, на котором был составлен документ.
Партнер – партнер, поставивиший продукты по приходной накладной.
Сотрудник –пользователь, составивший приходную накладную.
Дата документа – дата составления приходной накладной.
Объем – объем прихода продукта.
Цена – цена оприходования продукта.
Сумма – стоимость оприходованного продукта.
Цена по себестоимости – цена продукта, определенная по себестоимости.
Сумма по себестоимости – себестоимость оприходованного продукта.
«НДС» – ставка налога на добавленную стоимость (НДС), применяемая к продукту.
Сумма НДС – размер налога на добавленную стоимость для продукта.
В контекстное меню таблицы элементов включены:
– команда для открытия карточки редактирования выбранных приходных накладных.
– команда для открытия карточки редактирования выбранных продуктов.
движении выбранных продуктов.
– команда для открытия окна просмотра оперативного отчета ообороте выбранных продуктов.
– команда для открытия окна просмотра оперативного отчета об– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
В таблице элементов выводится список складов, на которых были оприходованы продукты по приходным накладным.
Столбец таблицы элементов:
Название – название склада.
Группа складов – группа складов, к которой относится склад.
Описание – краткое текстовое описание склада.
Контроль остатков – признак, определяющий допустимость перерасхода продуктов и образования их отрицательныхостатков на складе.
Код для документов – код, который может автоматически добавляться в номера приходно-расходных документов, оформляемых на складе.
В контекстное меню таблицы элементов включены:
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
Информация в печатном представлении группируется по складам, а внутри складов - погруппам продуктов. В отчете подсчитываются суммарные стоимости оприходованных продуктов по группам продуктов, по складам и их общая стоимость.
Для проверки данных отчета можно использовать справочник , список документов , оперативные отчеты и .