© Tillypad 2008-2014
предназначен для получения информации о складских документах, повторно проведенных по складу после внесения в них изменений.
Информация о повторно проведенных складских документах накапливается в специальном реестре. В нем содержится информация за 3 (три) последних месяца. Информация о ранее перепроведенных документах автоматически удаляется из реестра. Поэтому при выборе периода, превышающего 1 квартал, в отчете будут отражены данные только о документах за три последних месяца, перепроведение которых учтено в текущем реестре.
В отчет включается информация обо всех документах, которые были повторно проведены по складу в течение выбранного диапазона дат, независимо от причины их перепроведения.
Источниками информации для составления отчета являются справочник , а также списки документов , , , , , , и .
Перед формированием отчета производится предварительная фильтрация данных по шагам:
– определение складов, на которые были составлены перепроведенные документы.
– определение типов документов, информация из которых будет отражена в отчете.
– определение диапазона дат, к которому относятся перепроведенные складские документы.
В окне просмотра отчета выводятся панели: «Перепроведенные документы» , «Склады» , «Типы документов» и «Печатное представление» .
В таблице элементов выводится список складских документов, которые были изменены после их первой проводки и повторно проведены по складу.
Столбцы таблицы элементов:
Документ – номер складского документа.
Склад – склад, на котором был составлен документ.
Партнер – партнер, указанный в приходной накладной или в расходной накладной.
Сотрудник – сотрудник, составивший складской документ.
«Сотрудник» – сотрудник, изменивший статус документа, ранее проведенного по складу, для повторного проведения по складу.
Описание – описание складского документа.
Дата документа – дата составления складского документа.
«Дата перепроведения» – дата повторного проведения документа по складу.
Тип документа – тип складского документа.
Сумма по себестоимости – себестоимость продукта, определенная при повторной проводке документа по складу.
В контекстное меню таблицы элементов включены:
– команда для открытия карточки редактирования выбранных складских документов.
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
В таблице элементов выводится список складов, на которых были составлены повторно проведенные документы.
Столбец таблицы элементов:
Название – название склада.
В контекстное меню таблицы элементов включены:
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
В таблице элементов выводится список разновидностей складских документов, информация из которых выводится в отчете.
Столбец таблицы элементов:
Название – тип складского документа.
В контекстное меню таблицы элементов включены:
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
Информация в печатном представлении группируется по складам, по типам документов и по пользовательским именам сотрудников, перепроводившим документы.
Для проверки данных отчета можно использовать справочник , списки документов , , , , , , и , оперативные отчеты и .