Отчет по перепроведению документов
Отчет по перепроведению документов
Назначение отчета

Отчет по перепроведению документов предназначен для получения информации о складских документах, повторно проведенных по складу после внесения в них изменений.

Информация о повторно проведенных складских документах накапливается в специальном реестре. В нем содержится информация за 3 (три) последних месяца. Информация о ранее перепроведенных документах автоматически удаляется из реестра. Поэтому при выборе периода, превышающего 1 квартал, в отчете будут отражены данные только о документах за три последних месяца, перепроведение которых учтено в текущем реестре.

В отчет включается информация обо всех документах, которые были повторно проведены по складу в течение выбранного диапазона дат, независимо от причины их перепроведения.

Источниками информации для составления отчета являются справочник Склады , а также списки документов Приходные накладные , Расходные накладные , Накладные перемещения , Акты списания , Акты производства , Акты реализации , Акты проработки и Акты инвентаризации .

Предварительная фильтрация данных для формирования отчета

Перед формированием отчета производится предварительная фильтрация данных по шагам:

  1. Выбор складов – определение складов, на которые были составлены перепроведенные документы.

  2. Выбор типов документов – определение типов документов, информация из которых будет отражена в отчете.

  3. Выбор диапазона дат – определение диапазона дат, к которому относятся перепроведенные складские документы.

Окно просмотра отчета

В окне просмотра отчета выводятся панели: «Перепроведенные документы» , «Склады» , «Типы документов» и «Печатное представление» .

Рисунок 11.185. Окно просмотра отчета


Панель «Перепроведенные документы»

В таблице элементов выводится список складских документов, которые были изменены после их первой проводки и повторно проведены по складу.

Рисунок 11.186. Панель «Перепроведенные документы»


Столбцы таблицы элементов:

  • Документ – номер складского документа.

  • Складсклад, на котором был составлен документ.

  • Партнер партнер, указанный в приходной накладной или в расходной накладной.

  • Сотрудниксотрудник, составивший складской документ.

  • «Сотрудник»сотрудник, изменивший статус документа, ранее проведенного по складу, для повторного проведения по складу.

  • Описание – описание складского документа.

  • Дата документа – дата составления складского документа.

  • «Дата перепроведения» – дата повторного проведения документа по складу.

  • Тип документа – тип складского документа.

  • Сумма по себестоимости – себестоимость продукта, определенная при повторной проводке документа по складу.

В контекстное меню таблицы элементов включены:

  • «Документы» – команда для открытия карточки редактирования выбранных складских документов.

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Панель «Склады»

В таблице элементов выводится список складов, на которых были составлены повторно проведенные документы.

Рисунок 11.187. Панель «Склады»


Столбец таблицы элементов:

В контекстное меню таблицы элементов включены:

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Панель «Типы документов»

В таблице элементов выводится список разновидностей складских документов, информация из которых выводится в отчете.

Рисунок 11.188. Панель «Типы документов»


Столбец таблицы элементов:

  • Название – тип складского документа.

В контекстное меню таблицы элементов включены:

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Окно просмотра печатного представления

Информация в печатном представлении группируется по складам, по типам документов и по пользовательским именам сотрудников, перепроводившим документы.

Рисунок 11.189. Печатное представление отчета


Проверка данных отчета

Для проверки данных отчета можно использовать справочник Продукты , списки документов Приходные накладные , Расходные накладные , Накладные перемещения , Акты списания , Акты производства , Акты реализации , Акты проработки и Акты инвентаризации , оперативные отчеты Движение продуктов и Оборот продуктов .