Ведомость учета движения товаров и тары (Форма ОП-14)

Ведомость учета движения товаров и тары (Форма ОП-14)

История переиздания
Назначение отчета

Отчет Ведомость учета движения товаров и тары (Форма ОП-14) применяется для контроля за движением и сохранностью сырья и готовых изделий на кухне, в баре, буфете и др.

Остаток на начало периода рассчитывается по модулем складского учета. Приходную часть заполняют по данным приходных документов с указанием их номеров и другой дополнительной информации. В расходную часть записывают итоговые данные расходных документов. Остаток на конец периода определяют путем вычитания суммы расходов из суммы приходов, сложенной с начальным остатком.

В отчете указываются названия продуктов, а также номера и даты документов на приход и расход продуктов.

Источником информации для составления отчета является справочник Продукты и списки документов Приходные накладные , Расходные накладные , Накладные перемещения , Акты инвентаризации , Акты производства , Акты проработки , Акты разделки , Акты производства и Акты списания .

Данные для формирования отчета отбираются по дате проводки документа по складу, а не по дате составления документа. В отчет включаются только данные из документов проведенных по складу (которые имеют по результатам обработки складским модулем статус «Зарегистрирован» или «Принят» - для накладных перемещения.

В отчет включаются документы только по тем складам, которые указаны в них на момент формирования отчета. Из спецификаций приходно-расходных документов, не принадлежащих выбранным типам документов, включаются только суммарные себестоимости продуктов.

Отчет строится по документам, которые были составлены на выбранных складах. Если склад документа будет изменен на невыбранный склад, то сумарная стоимость продуктов из документа включается в суммарную себестоимость вместе с документами невыбранных типов.

Предварительная фильтрация данных для формирования отчета

Перед формированием отчета производится предварительная фильтрация данных по шагам:

  1. Выбор складов – определение складов, на которых были составлены приходно-расходные документы.

  2. Типы документов – определение типов приходно-расходных документов, информация из которых будет отражена в отчете.

  3. Выбор диапазона дат – определение диапазона дат, к которому относятся приходно-расходные документы.

Окно просмотра отчета

В окне просмотра отчета выводятся панели: «Приходы» , «Расходы» , «Остаток на начало» , «Остаток на конец» , «Склады» , «Типы документов» и «Печатное представление» .

Рисунок 11.338. Окно просмотра отчета


Панель «Приходы»

В таблице элементов выводится список продуктов, приходные операции с которыми были отражены в выбранных складских документах.

Рисунок 11.339. Панель «Приходы»


Столбцы таблицы элементов:

  • Документ – номер складского документа.

  • Статус – статус складского документа.

  • Дополнительно – дополнительная информация о складском документе: партнер для приходных и расходных накладных, тип для актов списания, склад-отправитель для накладных перемещения.

  • Продуктпродукт, приходная операция с которым учтена в складском документе.

  • Ед (продукт)единица измерения продукта.

  • Складсклад, на котором был создан складской документ.

  • Сотрудниксотрудник, создавший складской документ.

  • Описание – краткое текстовое описание складского документа.

  • Дата документа – дата создания складского документа.

  • Тип документа – тип складского документа.

  • Объем– объем прихода продукта.

  • Сумма по себестоимости – себестоимость оприходованного продукта.

В контекстное меню таблицы элементов включены:

  • «Документы» – команда для открытия карточки редактирования выбранных складских документов.

  • «Движение продуктов» – команда для просмотра информации о движении выбранных продуктов.

  • «Оборот продуктов» – команда для просмотра информации об обороте выбранных продуктов.

  • «Продукт (карточка)» – команда для открытия карточки редактирования выбранных продуктов.

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Панель «Расходы»

В таблице элементов выводится список продуктов, расходные операции с которыми были отражены в выбранных складских документах.

Рисунок 11.340. Панель «Расходы»


Столбцы таблицы элементов:

  • Документ – номер складского документа.

  • Статус – статус складского документа.

  • Дополнительно – дополнительная информация о складском документе: партнер для расходных накладных, тип для актов списания, подразделение для актов реализации, склад-получатель для накладных перемещения.

  • Продуктпродукт, расходная операция с которым учтена в складском документе.

  • Ед (продукт)единица измерения продукта.

  • Складсклад, на котором был создан складской документ.

  • Сотрудниксотрудник, создавший складской документ.

  • Описание – краткое текстовое описание складского документа.

  • Дата документа – дата создания складского документа.

  • Тип документа – тип складского документа.

  • Объем– объем прихода продукта.

  • Сумма по себестоимости – себестоимость оприходованного продукта.

В контекстное меню таблицы элементов включены:

  • «Документы» – команда для открытия карточки редактирования выбранных складских документов.

  • «Движение продуктов» – команда для просмотра информации о движении выбранных продуктов.

  • «Оборот продуктов» – команда для просмотра информации об обороте выбранных продуктов.

  • «Продукт (карточка)» – команда для открытия карточки редактирования выбранных продуктов.

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Панель «Склады»

В таблице элементов выводится список складов, на которых были составлены складские документы.

Рисунок 11.341. Панель «Склады»


Столбец таблицы элементов:

В контекстное меню таблицы элементов включены:

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Панель «Остаток на начало»

В таблице элементов выводится суммарная себестоимость продуктов, расчитанная на начало отчетного периода.

Рисунок 11.342. Панель «Остаток на начало»


Столбец таблицы элементов:

  • Сумма по себестоимости – суммарная себестоимость продуктов.

В контекстное меню таблицы элементов включены:

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Панель «Остаток на конец»

В таблице элементов выводится суммарная себестоимость продуктов, расчитанная на конец отчетного периода.

Рисунок 11.343. Панель «Остаток на конец»


Столбец таблицы элементов:

  • Сумма по себестоимости – себестоимость продуктов на конец периода.

В контекстное меню таблицы элементов включены:

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Панель «Типы документов»

В таблице элементов выводится список разновидностей складских документов, информация из которых выводится в отчете.

Рисунок 11.344. Панель «Типы документов»


Столбец таблицы элементов:

  • Объект – тип складского документа.

В контекстное меню таблицы элементов включены:

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Окно просмотра печатного представления

В заголовке печатного представления выводятся даты начала и окончания отчетного периода и выбранные типы складских документов.

Печатное представление содержит приходную и расходную части.

Перед приходной части выводится рассчитанная суммарная себестоимость продуктов на начало отчетного периода. В приходной части выводятся названия продуктов, остатки которых были увеличены по выбранным приходным документам.

Рисунок 11.345. Заголовок и приходная часть печатного представления


В расходной части выводятся названия продуктов, остатки которых были уменьшены по выбранным приходным документам.

Рисунок 11.346. Расходная часть печатного представления


Рисунок 11.347. Итоговые данные в печатном представлении


Проверка данных отчета

Для проверки данных отчета можно использовать справочник Продукты , списки документов Приходные накладные , Расходные накладные , Накладные перемещения , Акты инвентаризации , Акты производства , Акты проработки , Акты разделки , Акты производства и Акты списания , оперативные отчеты Остатки , Движение продуктов , Оборот продуктов , Приходы по расходам , Расходы по приходам .