© Tillypad 2008-2014
Отчет сотрудниками элементов прейскуранта на точке обслуживания.
предназначен для обнаружения расхождений в остатках продуктов при пересменке материально ответственных лиц, а также для контроля за реализациейОтчет содержит сводную таблицу, в которой выводятся данные об остатках продуктов, выявленных при заполнении сличительных ведомостей двух актов инвентаризации.
В отчет включаются только продукты из сличительных ведомостей актов инвентаризации, обладающих статусом «Обработан» или «Зарегистрирован».
Источниками информации для составления отчета являются справочник и список документов .
Перед формированием отчета производится предварительная фильтрация данных по шагам:
– определение складов, на которые были составлены акты инвентаризации.
– определение диапазона дат, к которому относятся акты инвентаризации.
– определение актов инвентаризации, сличительные ведомости которых сравниваются между собой в отчете.
В окне просмотра отчета выводятся панели: «Отчет» , «Акт инвентаризации X» , «Акт инвентаризации Y» и «Печатное представление» .
В таблице элементов выводится список продуктов, которые были включены в сличительные ведомости двух выбранных актов инвентаризации.
Столбцы таблицы элементов:
Продукт – наименование продукта, включенного в сличительную ведомость акта инвентаризации.
Класс – класс, к которому принадлежит продукт.
Ед (продукт) – единица измерения продукта.
«Количество X» – фактические остатки продукта, включенного в сличительную ведомость первого акта инвентаризации (акта инвентаризации X).
«Количество Y» – фактические остатки продукта, включенного в сличительную ведомость второго акта инвентаризации (акта инвентаризации Y).
«Остаток X» – учетные остатки продукта, включенного в сличительную ведомость первого акта инвентаризации.
«Остаток Y» – учетные остатки продукта, включенного в сличительную ведомость второго акта инвентаризации.
«Разница X» – разница между фактическими и учетными остатками продукта в сличительной ведомости первого акта инвентаризации.
Разница X = Количество X – Остаток X
«Разница Y» – разница между фактическими и учетными остатками продукта в сличительной ведомости второго акта инвентаризации.
Разница Y = Количество Y – Остаток Y
«Изменение» – отличие между выявленной разницей фактических и учетных остатков продукта в сличительных ведомостях второго и первого актов инвентаризации.
Изменение = Разница Y – Разница X
«Pазница» – разница между фактическими остатками продукта, включенными в сличительные ведомости второго и первого актов инвентаризации.
Разница = Количество Y – Количество X
«Приход» – объем прихода продукта на склад за время между составлением первого и второго актов инвентаризации.
«Pасход» – объем расхода продукта на складе за время между составлением первого и второго актов инвентаризации.
«% разница Y» – выраженное в процентах отношение между разностью фактических и учетных остатков продукта в сличительной ведомости второго акта инвентаризации и объемом расхода продукта на складе.
% разница Y = (КоличествоY – Остаток Y) / Расход
В контекстное меню таблицы элементов включены:
– команда для открытия карточки редактирования выбранных продуктов.
движении выбранных продуктов.
– команда для открытия окна просмотра оперативного отчета ообороте выбранных продуктов.
– команда для открытия окна просмотра оперативного отчета об– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
В таблице элементов выводится информация о первом из выбранных актов инвентаризации (акте инвентаризации X).
Столбцы таблицы элементов:
Документ – номер акта инвентаризации.
Склад – склад, на котором был составлен акт инвентаризации.
Сотрудник – сотрудник, составивший акт инвентаризации.
В контекстное меню таблицы элементов включены:
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
В таблице элементов выводится информация о втором из выбранных актов инвентаризации (акте инвентаризации Y).
Столбцы таблицы элементов:
Документ – номер акта инвентаризации.
Склад – склад, на котором был составлен акт инвентаризации.
Сотрудник – сотрудник, составивший акт инвентаризации.
В контекстное меню таблицы элементов включены:
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
В заголовке печатного представления отчета выводятся даты начала и окончания периода и номера выбранных актов инвентаризации.
В печатном представлении выводится список продуктов, фактические остатки которых были включены в сличительные ведомости выбранных актов инвентаризации.
Для проверки данных отчета можно использовать справочник , список документов и оперативные отчеты , и .