Сверка актов инвентаризации
Сверка актов инвентаризации
Назначение отчета

Отчет Сверка актов инвентаризации предназначен для обнаружения расхождений в остатках продуктов при пересменке материально ответственных лиц, а также для контроля за реализацией сотрудниками элементов прейскуранта на точке обслуживания.

Отчет содержит сводную таблицу, в которой выводятся данные об остатках продуктов, выявленных при заполнении сличительных ведомостей двух актов инвентаризации.

В отчет включаются только продукты из сличительных ведомостей актов инвентаризации, обладающих статусом «Обработан» или «Зарегистрирован».

Источниками информации для составления отчета являются справочник Продукты и список документов Акты инвентаризации .

Предварительная фильтрация данных для формирования отчета

Перед формированием отчета производится предварительная фильтрация данных по шагам:

  1. Выбор складов – определение складов, на которые были составлены акты инвентаризации.

  2. Выбор диапазона дат – определение диапазона дат, к которому относятся акты инвентаризации.

  3. Выбор актов инвентаризации – определение актов инвентаризации, сличительные ведомости которых сравниваются между собой в отчете.

Окно просмотра отчета

В окне просмотра отчета выводятся панели: «Отчет» , «Акт инвентаризации X» , «Акт инвентаризации Y» и «Печатное представление» .

Рисунок 11.231. Окно просмотра отчета


Панель «Отчет»

В таблице элементов выводится список продуктов, которые были включены в сличительные ведомости двух выбранных актов инвентаризации.

Рисунок 11.232. Панель «Отчет»


Столбцы таблицы элементов:

  • Продукт – наименование продукта, включенного в сличительную ведомость акта инвентаризации.

  • Класс – класс, к которому принадлежит продукт.

  • Ед (продукт)единица измерения продукта.

  • «Количество X» – фактические остатки продукта, включенного в сличительную ведомость первого акта инвентаризации (акта инвентаризации X).

  • «Количество Y» – фактические остатки продукта, включенного в сличительную ведомость второго акта инвентаризации (акта инвентаризации Y).

  • «Остаток X» – учетные остатки продукта, включенного в сличительную ведомость первого акта инвентаризации.

  • «Остаток Y» – учетные остатки продукта, включенного в сличительную ведомость второго акта инвентаризации.

  • «Разница X» – разница между фактическими и учетными остатками продукта в сличительной ведомости первого акта инвентаризации.

    Разница X = Количество X – Остаток X

  • «Разница Y» – разница между фактическими и учетными остатками продукта в сличительной ведомости второго акта инвентаризации.

    Разница Y = Количество Y – Остаток Y

  • «Изменение» – отличие между выявленной разницей фактических и учетных остатков продукта в сличительных ведомостях второго и первого актов инвентаризации.

    Изменение = Разница Y – Разница X

  • «Pазница» – разница между фактическими остатками продукта, включенными в сличительные ведомости второго и первого актов инвентаризации.

    Разница = Количество Y – Количество X

  • «Приход» – объем прихода продукта на склад за время между составлением первого и второго актов инвентаризации.

  • «Pасход» – объем расхода продукта на складе за время между составлением первого и второго актов инвентаризации.

  • «% разница Y» – выраженное в процентах отношение между разностью фактических и учетных остатков продукта в сличительной ведомости второго акта инвентаризации и объемом расхода продукта на складе.

% разница Y = (КоличествоY – Остаток Y) / Расход

В контекстное меню таблицы элементов включены:

  • «Продукт (карточка)» – команда для открытия карточки редактирования выбранных продуктов.

  • «Движение продуктов» – команда для открытия окна просмотра оперативного отчета о движении выбранных продуктов.

  • «Оборот продуктов» – команда для открытия окна просмотра оперативного отчета об обороте выбранных продуктов.

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Панель «Акт инвентаризации X»

В таблице элементов выводится информация о первом из выбранных актов инвентаризации (акте инвентаризации X).

Рисунок 11.233. Панель «Акт инвентаризации X»


Столбцы таблицы элементов:

В контекстное меню таблицы элементов включены:

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Панель «Акт инвентаризации Y»

В таблице элементов выводится информация о втором из выбранных актов инвентаризации (акте инвентаризации Y).

Рисунок 11.234. Панель «Акт инвентаризации Y»


Столбцы таблицы элементов:

В контекстное меню таблицы элементов включены:

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Окно просмотра печатного представления

В заголовке печатного представления отчета выводятся даты начала и окончания периода и номера выбранных актов инвентаризации.

В печатном представлении выводится список продуктов, фактические остатки которых были включены в сличительные ведомости выбранных актов инвентаризации.

Рисунок 11.235. Печатное представление отчета


Проверка данных отчета

Для проверки данных отчета можно использовать справочник Продукты , список документов Акты инвентаризации и оперативные отчеты Остатки , Движение продуктов и Оборот продуктов .