Cистемная задача «Процесс очистки очередей системы продаж»

Cистемная задача «Процесс очистки очередей системы продаж»

В процессе работы системы формируются очередь сервисной печати, заполняются протокол работы повременных устройств и протокол выполнения задач, статус некоторых черновиков изменяется на «Введен в действие». Часть этой информации со временем теряет свою актуальность и может быть удалена.

Для выполнения этой операции предназначена задача «Процесс очистки очередей системы продаж».

Задача очищает протоколы сервисной печати и работы повременных устройств, уменьшает объем протокола выполнения задач, оставляя в нем только последние 1000 записей, удаляет черновики, введенные в действие, если с момента их ввода в действие прошло более 1 месяца. Дата следующего запуска задачи указывается в списке Задачи .

Задача относительно ресурсоемкая, поэтому на сегменте, обслуживающем продажи, рекомендуется запускать эту задачу, по возможности, в то время, когда не обслуживаются посетители.