© Tillypad 2008-2014
Существуют такие технологии обслуживания клиентов, при которых некоторые элементы прейскуранта,
например, плата за вход, «чаевые»
, должны включаться во все счета клиентов.
Такие элементы можно автоматически добавлять в гостевые счета
с помощью автозаказов.
Автозаказ – это дополнительный заказ, состоящий из заранее определенных элементов, автоматически добавляемых в каждый счет клиента при открытии этого счета.
Автозаказ содержит спецификацию – список элементов прейскуранта, добавляемых в счет клиента. В автозаказ можно включать те же элементы, что и в заказ: доступные для продажи элементы прейскуранта, в том числе и денежные средства, и повременные услуги. Для повременной услуги в спецификацию заказа в качестве ее дочернего элемента включается также тарификация этой повременной услуги. Все эти элементы прейскуранта могут продаваться как по фиксированной цене, так и по тарифу. Если у элемента прейскуранта, включенного в спецификацию автозаказа, указан параметр продажи с запросами на изменение некоторых атрибутов, то при создании заказа будет предложено ввести значения этих атрибутов.
Автозаказ можно связать с подразделением, тогда он будет включен во все гостевые счета, создаваемые в данном подразделении. Можно установить автозаказ для точки обслуживания, тогда он будет использоваться во всех счетах, открываемых на этой точке обслуживания, а автозаказ подразделения применяться не будет. Если связать автозаказ с местом размещения, то он будет включен в гостевые счета, открываемые для данного места, но при этом автозаказ подразделения и точки обслуживания не будет учитываться.
Автозаказ добавляется в гостевой счет при открытии счета на точке обслуживания. При этом автозаказ вносится в гостевой счет автоматически и представляет собой отдельный заказ, который не может быть изменен пользователем. Автозаказ можно удалить из гостевого счета вручную по тем же правилам, что и обычный зарегистрированный заказ – с указанием причины удаления.