Подразделения

Подразделения

История переиздания

Подразделение – это структурная единица предприятия, объединяющая в своем составе точки обслуживания. Каждая точка обслуживания должна принадлежать какому-либо подразделению.

Деление предприятия на подразделения позволяет гибко организовывать работу точек обслуживания. Для всех точек обслуживания подразделения открывается один торговый день. На точке обслуживания доступен список гостевых счетов и пречеков только своего подразделения.

Подразделению присваивается гриф доступа. Сотрудникам точек обслуживания можно предоставить доступ к данным только своего подразделения, выполнив настройки прав доступа.

Для работы с данными о подразделениях предприятия предназначен справочник Подразделения . Необходимо, чтобы в него было внесено хотя бы одно подразделение, и в его составе была хотя бы одна точка обслуживания.

Для каждого подразделения указываются: возможность переносить гостевые счета на следующий торговый день, режимы регистрации и обработки актов реализации.

Для подразделения можно указать привилегию, которая будет присваиваться гостевому счету при открытии, и автозаказ, который будет добавляться в спецификацию каждого гостевого счета при его сохранении.

Для подразделения можно задать лимит гостя – максимальную сумму неоплаченных гостем заказов.

Для подразделения можно указать организацию и место ее расположения, выбрать устройство , на которое будут поступать сообщения о готовности заказов, и указать сервис-провайдера, передающего все сервисные сообщения между сегментами в данном подразделении.

Для реализации принятой бизнес-модели обслуживания клиентов в подразделении можно выбрать поэлементный или суммовой режим оплаты. Если в подразделении используется суммовой режим, то нужно выбрать элемент прейскуранта, относящийся к классу «Денежные средства», который будет использоваться для предоплаты. Если используется технология, при которой неиспользованный остаток средств не возвращается клиенту, то нужно выбрать элемент прейскуранта, относящийся к классу «Простая услуга», который будет использоваться как элемент для невозвращаемого остатка.

Порядок настройки для работы с предоплатой рассмотрен в разделе «Как настроить клубную систему обслуживания клиентов с предварительной оплатой» .

Для подразделения можно настроить внесение в гостевые счета чаевых и платы за сервисное обслуживание. Для них также указывают элементы прейскуранта (должны относиться к классу «Простая услуга»).

Для подразделения можно установить режим округления скидок – в чью пользу (предприятия или клиента) и по каким правилам округляются рассчитанные суммы скидок.