© Tillypad 2008-2014
При оформлении заказов посетителей на точке обслуживания могут возникать ситуации, когда нужно удалить зарегистрированный заказ или его отдельные позиции. В некоторых случаях при этом требуется списание продуктов.
Чтобы удалить элемент из заказа, необходимо указать причину удаления. Применяемые причины удаления содержатся в справочнике . Если при удалении элемента из заказа нужно списать продукт, то указанная причина удаления должна иметь признак Списание. Списание продуктов проводится в соответствии с режимом рецепта (списывается блюдо целиком или его ингредиенты).
При удалении со списанием продукты списываются так же, как и при обычной продаже. Продукты, соответствующие удаленным из заказов элементам прейскуранта, включаются в акты реализации.
Перечень элементов прейскуранта, удаленных на точках обслуживания со списанием продуктов, выводится в оперативном отчете .
В оперативный отчет Tillypad XL POS. Удаления, проведенные в программе Tillypad XL Manager, на этом оперативном отчете не отражаются.
включаются только те элементы прейскуранта, которые были удалены при работе в программе