Отмена доставки

Отмена доставки

Отменить доставку можно, если ее гостевой счет находится в одном из состояний: «Ждет подтверждения», «Ждет начала приготовления», «Начали готовить», «В пути» или «Приготовлена, не отправлена». При отмене доставки удаляется созданный для нее гостевой счет.

Чтобы отменить доставку, выделите необходимый гостевой счет в списке и выберите команду «Отменить доставку».

Рисунок 15.268. Отмена доставки


В результате будет открыт диалог подтверждения удаления гостевого счета доставки.

Рисунок 15.269. Подтверждение отмены доставки


Чтобы подтвердить необходимость отмены доставки и удаления гостевого счета, нажмите на кнопку «Далее». В результате будет открыто окно выбора причины удаления гостевого счета.

Рисунок 15.270. Выбор причины отмены доставки


Выберите необходимую причину удаления гостевого счета доставки и нажмите на кнопку «ОК». В результате гостевой счет доставки будет удален.

Рисунок 15.271. Результат отмены доставки