Операции по баллам постоянных клиентов

Операции по баллам постоянных клиентов

История переиздания
13.11.2010
Изменены иллюстрации в тексте в связи со сменой интерфейса программы.
29.12.2011
В контекстное меню таблицы элементов списка включены меню «Экспорт» и «Итоговые функции».
08.08.2012
В контекстное меню добавлено меню «Буфер обмена». Добавлено описание карточки мультидобавления сведений об операциях по баллам постоянных клиентов в протокол.
25.08.2014

В системе Tillypad XL могут быть реализованы разнообразные программы поощрения лояльности клиентов с использованием баллов. Количество баллов, набранных постоянным клиентом при каждом посещении, суммируется по типам баллов. При накоплении определенного количества баллов клиенту может быть предоставлена скидка. Начисленные баллы также могут учитываться при оплате клиентом своих счетов.

Для постоянных клиентов информация о накопленных ими баллах сохраняется в списке Остатки по баллам постоянных клиентов . Начисление и списание баллов фиксируется в виде операций начисления и списания баллов в протоколе Операции по баллам постоянных клиентов .

Правила начисления баллов для предоставления скидок, их минимальные и максимально возможные значения, используемые при расчете скидок, устанавливаются в справочнике Программы лояльности .

Начисление и списание баллов можно проводить как вручную, так и путем запуска программной задачи. Создав задачу по начислению или списанию баллов, можно запускать ее автоматически по заранее заданному расписанию или, при необходимости, вручную.