© Tillypad, 2008-2015
История переиздания | |
---|---|
15.11.2010 | |
Изменены иллюстрации в тексте в связи со сменой интерфейса программы. | |
08.09.2011 | |
Изменена вводная часть описания. | |
30.12.2011 | |
В контекстное меню таблицы элементов списка включены меню «Экспорт» и «Итоговые функции». | |
01.10.2012 | |
Из контекстного меню таблицы элементов списка исключено меню «Экспорт». | |
05.02.2014 |
Остатки по баллам постоянных клиентов – это количество баллов, накопленных постоянными клиентами на данный момент времени в результате предыдущих посещений. Эти баллы могут использоваться для предоставления скидок клиентам в системе продаж на самом предприятии или в партнерских системах продаж.
Баллы накапливаются в результате операций их начисления (при продаже клиенту элементов прейскуранта) и списания (при предоставлении клиенту скидки, истечении времени жизни баллов или окончании акции). Такие операции могут быть выполнены как автоматически на точке обслуживания, так и вручную через список .
Для каждого постоянного клиента в любой момент времени можно просмотреть движение баллов (в списке ) и остатки баллов на счетах (в оперативном отчете ).
Количество баллов - один из факторов, влияющих на скидки. Для типа скидок можно указать минимальное и максимальное количество баллов, при которых скидка действует. Скидка будет рассчитана, если остаток больше минимального значения баллов, но меньше их максимального значения.