© Tillypad, 2008-2015
История переиздания | |
---|---|
14.12.2010 | |
Закладки переименованы в панели. Добавлено описание доступности команд контекстного меню, расширено описание полей карточек. | |
21.02.2012 | |
В таблицу элементов добавлен столбец «Системный». В контекстное меню включены меню «Экспорт» и «Итоговые функции», исключена команда «Импорт» | |
28.08.2012 | |
В контекстное меню включено меню «Буфер обмена». Добавлена карточка мультидобавления типов скидок. | |
18.10.2012 | |
Изменилось название панели - «Спецификация» вместо «Скидки в прейскуранте» . Команда «Отменить» в контекстном меню на этой панели заменена командой «Наследовать» . | |
15.01.2013 | |
Типы скидок переименованы в Программы лояльности, а Функции расчета скидок - в Типы программ лояльности. | |
25.08.2014 |
Правила продажи позволяют применять программы лояльности для клиентов – разнообразные системы скидок и наценок, начисления и списания баллов при реализации элементов прейскуранта, поощрений в виде дополнительных услуг или призов. При использовании программ лояльности клиентам предоставляют преимущества в денежной (скидки, льготы и т.п.
) или в натуральной форме (бонусные услуги, комплименты от шеф-повара и т.п.
). Возможна и обратная ситуация, если согласно программе лояльности применяются наценки или штрафы. При этом продажная цена элемента прейскуранта может изменяться в меньшую (при предоставлении скидки) или в большую (в случае применения наценки) сторону, в заказ могут быть включены дополнительные элементы, не оплачиваемые клиентом. Признаками для применения программы лояльности являются установленные привилегии.
Программа лояльности позволяет определить, каким образом рассчитывается размер скидки или объем бонусных элементов прейскуранта, к каким группам и элементам прейскуранта применяется скидка, а также используются ли баллы. Метод расчета величин скидок и бонусов выбирают из справочника , а применяемые баллы - из справочника .
Для работы с программами лояльности клиентов предназначен справочник .