Привилегии

Привилегии

История переиздания
30.11.2010
Привилегии теперь можно присваивать не только всему гостевому счету, но и отдельным его заказам. Выбор привилегий производится через окно «Выбор привилегии».
10.09.2012
В контекстное меню добавлена команда «Буфер обмена». Добавлено описание карточки мультидобавления. Поле «Гриф доступа» перенесено на новую панель «Доступ».
15.08.2013
Добавлена информация о лимите гостя, теперь он может применяться в разных режимах работы POS.
28.01.2015

Привилегии – это отличительные признаки, на которых основана система поощрения лояльности клиентов. Привилегии применяют для изменения стандартных условий обслуживания в зависимости от различных факторов, например: категории посетителя, дня недели или времени суток, проводимого мероприятия и т.д.

Привилегии определяют все скидки, предоставляемые посетителю, а также наценки на сделанные им заказы. С помощью привилегий можно устанавливать ограничения в стоимости заказов, сделанных клиентами, задавать размер чаевых и т.п.

Скидки и наценки применяются к гостевым счетам с установленными привилегиями. При этом к одному гостевому счету может применяться одновременно несколько разных привилегий. Расчет размера скидок и наценок проводится в программе Tillypad XL POS автоматически при регистрации заказа, а в программе Tillypad XL Manager – вручную, по команде «Пересчитать с учетом программ лояльности».

Программа позволяет выполнять гибкую настройку системы привилегий для нужд конкретного предприятия. Привилегии можно устанавливать:

Лимит гостя действует, если он установлен для подразделения или основной привилегии гостевого счета. (Основной считается привилегия, указанная в заголовке гостевого счета: это может быть привилегия самого счета или привилегия клиента, примененная к счету). Лимит, установленный для привилегии, приоритетнее лимита для подразделения.

Для работы с привилегиями, применяемыми на точках обслуживания предприятия, предназначен справочник Привилегии .