Предоставление бесплатного служебного питания

Глава 32. Предоставление бесплатного служебного питания

История переиздания
13.11.2014

Бесплатное служебное питание отпускается сотрудникам по рабочим дням в определенные интервалы времени. Для получения бесплатного питания сотрудник должен предъявить свой идентификатор.

В начале каждого рабочего дня в подразделении, где отпускается бесплатное питание для сотрудников, должен открываться торговый день. Закрытие торгового дня также должно происходить ежедневно. Открывать и закрывать торговый день можно в программе Tillypad XL Manager или в режиме Администратор . Программу Tillypad XL POS можно запускать на той же рабочей станции, где запускается программа Tillypad XL Manager.

Если торговый день не открыт, на принтере выводится сообщение об ошибке.

Рисунок 32.1. Сообщение о неоткрытом торговом дне


На линии раздачи клиент должен поднести идентификатор к считывателю. После успешного считывания данных на принтере выводится марка заказа.

Рисунок 32.2. Марка заказа


Если в течение торгового дня идентификатор повторно предъявляется для получения одного и того же набора блюд (завтрака, обеда или ужина), выводится сообщение об ошибке.

Рисунок 32.3. Сообщение о попытке повторного использования идентификатора


Если клиент предъявил идентификатор не по расписанию, выводится сообщение об ошибке из-за невозможности создания счета в данный момент.

Рисунок 32.4. Сообщение о попытке регистрации вне расписания


Если идентификатор, предъявленный клиентом, не найден в справочнике Идентификаторы , выводится сообщение об ошибке.

Рисунок 32.5. Сообщение о предъявлении неизвестного идентификатора


Если предъявлен идентификатор, действие которого приостановлено, выводится сообщение об ошибке.

Рисунок 32.6. Сообщение о предъявлении приостановленного идентификатора


Если постоянный клиент не найден в справочнике Постоянные клиенты или у постоянного клиента не указан идентификатор, выводится сообщение об ошибке.

Рисунок 32.7. Сообщение об ошибке при определении постоянного клиента


Если для постоянного клиента временно приостановлено предоставление особых условий обслуживания, выводится сообщение об ошибке.

Рисунок 32.8. Сообщение об ошибке из-за временной приостановки предоставления особых условий обслуживания постоянного клиента


Для получения информации о предоставлении служебного питания можно использовать Акт на отпуск питания сотрудникам организации (ОП-21) или Отчет по реализации блюд (по торговым дням) .