Мы в соцсетях:

TillypadTillypadTillypadTillypad

Ответы на часто задаваемые вопросы

Глава 4. Ответы на часто задаваемые вопросы

10.1

История переиздания
10.12.2020

Вопрос:

Что делать, если не работает синхронизация?

Ответ:

Проверьте связи и работоспособность интернета. Если все нормально, сразу же сообщите о проблеме сотруднику техподдержки.

Возможно у вас закончилась лицензия, но могут быть и другие причины.

Вопрос:

Что делать, если при заходе в портал появился черный экран?

Ответ:

Обратитесь в техподдержку.

Вопрос:

Как импортировать в базу данных портала справочник из базы данных Tillypad Manager?

Ответ:

Отправьте в службу поддержки файл с экспортированными даннные справочника и укажите, в какую базу данных нужно его импортировать.

Вопрос:

Как настроить продажу тех или иных блюд на устройстве?

Ответ:

На устройстве можно продавать блюда и товары, которые относятся к одному из сервисов прейскуранта из его настройки продаж.

Присвойте блюдам и товарам сервис прейскуранта из настройки продаж или добавьте сервис прейскуранта блюд и товаров в настройку продаж устройства.

Проверьте, не включены эти блюда и товары в стоп-лист.

Если в настройках устройства задана корневая группа прейскуранта, проверьте, входят ли добавляемые блюда и товары в эту группу или в одну из ее групп-потомков.

Добавление блюд и товаров в настройку продаж

Рисунок 4.1. Добавление блюд и товаров в настройку продаж


Вопрос:

Как настроить печать сервис-марок?

Ответ:

Марки заказов и марки отмены печатаются на сервис-принтер. Он задается для элемента настройки продаж устройства.

Выберите сервис-принтер для элемента настройки продаж устройства. Задайте для этого принтера формат марки заказа и марки отмены.

Вопрос:

Как настроить оплату на устройстве тем или иным типом оплаты?

Ответ:

На устройстве доступны типы оплаты из его настройки оплат.

Выберите элемент настройки оплаты и добавьте к нему необходимый тип оплаты.