Мы в соцсетях:

TillypadTillypadTillypadTillypadTillypad

Расчеты с контрагентами

Расчеты с контрагентами

10.1

История переиздания
11.08.2020

Сведения о затратах на закупку продуктов можно получить из заявок поставщикам и из составленных на их основе приходных накладных. Но это далеко не все текущие расходы заведения. Чтобы организовать управленческий учет затрат на обеспечение деятельности заведения, необходимо сохранять информацию об операциях, по которым требовалось оплатить товары или услуги, провести взаиморасчёты, а также выполнить другие приходные или расходные операции. Это позволит точнее оценивать текущие расходы, получать информацию, необходимую для анализа их обоснованности и эффективности.

Контрагентами в таких операциях могут выступать партнеры, постоянные клиенты или сотрудники. Расчеты с партнёрами, обычно, совершаются при закупке необходимых продуктов и материалов, оказании различных услуг. Постоянные клиенты могут вносить денежные средства на свои счета постоянных клиентов и возвращать их. Сотрудники могут получать деньги под отчет и возвращать неиспользованные остатки. Дополнительно учитываются операции по переводу средств с одного счета организации на другой счет организации.

У каждой расчетной операции указывается статья расчетов с контрагентами. С помощью этих статей пользователь может выполнять классификацию расчетных операций с учетом своих потребностей.

В зависимости от текущего состояния каждая операция по расчетам с контрагентами имеет один из статусов: «Не готов», «Оформлен», «Зарегистрирован».

Узнать больше о статусах операций по расчетам с контрагентами можно в справке к программе Tillypad Manager.

Для работы с операциями по расчетам с контрагентами используется список Расчеты с контрагентами. В зависимости от выбранного параметра список операций можно просматривать в одном из следующих окон:

В этом разделе
Узнать больше про