Чтобы закрыть гостевой счет, нужно заполнить поля Дата закрытия и Сотрудник и присвоить ему статус «Закрыт».
Замечание
Статус «Закрыт» можно присвоить гостевому счету при выполнении следующих условий:
зарегистрированы все заказы, относящиеся к этому гостевому счету;
дата закрытия гостевого счета была больше даты открытия гостевого счета;
все заказы, относящиеся к гостевому счета, попадают в промежуток времени, ограниченный датами открытия и закрытия счета. Иными словами, дата открытия гостевого счета должна быть меньше, чем дата создания любого из его заказов, а дата закрытия гостевого счета должна быть больше, чем дата закрытия любого из его заказов.
Узнать больше о гостевых счетах и о работе с ними можно в справке к программе Tillypad Manager.