В пречеке клиент может ознакомиться с составом и стоимостью своего заказа.
Пречек является нефискальным документом, он формируется программой Tillypad POS при передаче счета в оплату, до создания чека. В спецификации пречека перечислены элементы прейскуранта (блюда, товары, услуги), заказанные клиентом. Сумма оплаты пречека рассчитывается с учётом всех скидок и наценок. При оплате пречека формируется один или несколько чеков.
Операции с пречеком можно проводить в течение торгового дня. После закрытия торгового дня пречеки, относящиеся к нему, доступны только для просмотра.
Пречеки хранятся в базе данных, но их можно распечатать для выставления счета клиентам. Вид распечатанного пречека зависит от выбранного формата пречеков. Используемые форматы пречеков включены в справочнике .
Типы пречеков задаются разработчиком. К ним относятся:
«Продажа» – пречек формируется перед оплатой клиентом товаров и услуг.
«Покупка» – пречек формируется перед оплатой поставленных товаров и предоставленных услуг.
«Возврат продажи» – пречек формируется перед возвратом клиенту оплаты товаров и услуг.
«Возврат покупки» – пречек формируется перед возвратом оплаты за поставленные товары и предоставленные услуги.
«Аванс» – пречек формируется перед внесением аванса клиентом.
«Предоплата» – пречек формируется перед внесением клиентом предварительной оплаты за товары и услуги.
«Предоплата 100%» – пречек формируется перед внесением клиентом полной предварительной оплаты за товары и услуги.
«Возврат предоплаты» – пречек формируется перед возвратом клиенту предварительной оплаты за товары и услуги.
«Возврат предоплаты 100%» – пречек формируется перед возвратом клиенту полной предварительной оплаты за товары и услуги.
При работе в режиме
распечатка пречеков не предусмотрена. Необходимость печати пречека в режимах работы
и
определяется значением, присвоенным параметру
PrintPrecheck
в настройках этих режимов работы.
Значение параметра PrintPrecheck | Режим печати пречека |
---|---|
True | Пречек печатается автоматически |
False | Пречек не печатается |
Question | Печать пречека по выбору оператора |
В зависимости от стадии работы каждый пречек в данный момент времени имеет один из статусов: «Не готов», «Готов» или «Оплачен».
Узнать больше о статусах пречеков можно в справке к программе Tillypad Manager.
Элементы заказа, включенные в один пречек, можно оплатить несколькими чеками, сформированными для различных отделов продаж.
Пречеки, созданные на точках обслуживания предприятия, хранятся в списке документов . Список пречеков можно отобразить в любом временном диапазоне для одного из следующих выбранных пользователем параметров: торговых дней, чеков, гостевых счетов, счетов постоянных клиентов. Соответственно, открываются окна просмотра: