Во время инвентаризации сверяют фактическое наличие продуктов на складе с учетными данными. Инвентаризация может быть полной или выборочной. При полной инвентаризации с учетными данными сверяют остатки всех продуктов на выбранном складе. А при выборочной инвентаризации с учетными данными сверяют только те продукты, которые пользователь включил в сличительную ведомость.
Операции инвентаризации продуктов на складах оформляются актами инвентаризации.
В акт инвентаризации вносят сведения о фактическом наличии продуктов на складе (заполняется сличительная ведомость). Эти фактические данные сверяют с объемами и количеством продуктов, числящимися по учету. На основании этой сверки выявляются недостачи и излишки продуктов, производится корректировка складских остатков продуктов.
Статусы акта инвентаризации отражает текущее состояние документа: «Не готов», «Оформлен», «Обработан» или «Зарегистрирован». Если пользователь удаляет акты инвентаризации из списка документов, то во время проводки этих документов по складу им присваивается статус «Удален».
Продукты, входящие в спецификацию акта инвентаризации, также обладают статусами. Эти статусы устанавливаются автоматически, по результатам обработки документа модулем складского учета.
Статус элемента спецификации документа может принимать следующие значения: «ОК», «Необходимо ввести сумму прихода», «Не хватает остатка на складе» или «С момента последней обработки значение учетного остатка изменилось».
Узнать больше о статусах актов инвентаризации и статусах элементов спецификации можно в справке к программе Tillypad Manager.
Для работы с актами инвентаризации продуктов на складах используется список документов .