Мы в соцсетях:

TillypadTillypadTillypadTillypadTillypad

Акты инвентаризации

Акты инвентаризации

10.1

История переиздания
12.08.2020

Во время инвентаризации сверяют фактическое наличие продуктов на складе с учётными данными. Инвентаризация может быть полной или выборочной. При полной инвентаризации с учётными данными сверяют остатки всех продуктов на выбранном складе. А при выборочной инвентаризации с учётными данными сверяют только те продукты, которые пользователь включил в сличительную ведомость.

Операции инвентаризации продуктов на складах оформляются актами инвентаризации.

В акт инвентаризации вносят сведения о фактическом наличии продуктов на складе (заполняется сличительная ведомость). Эти фактические данные сверяют с объёмами и количеством продуктов, числящимися по учёту. На основании этой сверки выявляются недостачи и излишки продуктов, производится корректировка складских остатков продуктов.

Статусы акта инвентаризации отражает текущее состояние документа: «Не готов», «Оформлен», «Обработан» или «Зарегистрирован». Если пользователь удаляет акты инвентаризации из списка документов, то во время проводки этих документов по складу им присваивается статус «Удален».

Продукты, входящие в спецификацию акта инвентаризации, также обладают статусами. Эти статусы устанавливаются автоматически, по результатам обработки документа модулем складского учёта.

Статус элемента спецификации документа может принимать следующие значения: «ОК», «Необходимо ввести сумму прихода», «Не хватает остатка на складе» или «С момента последней обработки значение учетного остатка изменилось».

Узнать больше о статусах актов инвентаризации и статусах элементов спецификации можно в справке к программе Tillypad Manager.

Для работы с актами инвентаризации продуктов на складах используется список документов Акты инвентаризации .

В этом разделе
Узнать больше про