Некоторые операции в приложении MiniPOS могут приводить к финансовым потерям из-за случайных или преднамеренных ошибок (использования в неблаговидных целях). Поэтому они требуют повышенного внимания со стороны администрации.
Для предотвращения потерь или злоупотреблений со стороны персонала сведения об операциях фиксируются в специальном журнале. Чтобы информация об операции записывалась в него, в каждом из режимов работы точек обслуживания нужно настроить необходимые параметры.
Ознакомиться с журналом учёта операций можно с помощью оперативного отчета .
В приложении MiniPOS к операциям относятся:
уменьшение количества порций элемента заказа,
удаление элементов прейскуранта из заказов,
удаление заказов и гостевых счетов,
изменение привилегии гостевого счета и обслуживаемого по нему постоянного клиента,
передача гостевого счета другому сотруднику,
повторная печать гостевого счета,
удаление или изменение оплаты гостевого счета.
Эти операции можно выполнить на мобильном POS-терминале без подтверждения, если сотрудник обладает необходимыми полномочиями, или с обязательным подтверждением сотрудником (администратором), имеющим необходимые полномочия.
В зависимости от выполненных настроек при выполнении операции может понадобиться указать причину ее выполнения. Возможные причины выполнения таких операций содержатся в справочнике .
Сведения вносятся в журнал автоматически при выполнении на мобильных точках обслуживания операций удаления гостевых счетов, заказов и их элементов, изменения атрибутов гостевых счетов, деления счетов, повторной печати пречеков и отмены оплат.
Ознакомиться с журналом учёта операций можно в оперативном отчете . Из окна оперативного отчета можно открыть карточки объектов, в которых произошли изменения.
Данные оперативного отчета предназначены только для просмотра.
Получить сведения об удалениях элементов заказов, которые сопровождались списанием продуктов, можно в оперативном отчете .