RU
EN
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Принцип работы с картами

При запуске сервиса производится поиск геокодера точки обслуживания по умолчанию (dev_ID точки обслуживания хранится в настройках стыка).

Если геокодер найден и отсутствуют критические для работы геокодера ошибки в картах (синтаксис, дублирование координат и т.д), то карты успешно загружаются в сервис для дальнейшей работы с ними.

В противном случае при запросе данных геокодирования (get-geo-data) возвращается ошибка «К точке обслуживания не подключен геокодер».

Основные моменты работы

Решение проблем

Если при запросе get-geo-data возникает ошибка «К точке обслуживания не подключен геокодер», а геокодер подключен к точке обслуживания по умолчанию, нужно изменить что-либо в справочнике устройств, чтобы карты выгрузились. Если это не помогло, нужно проверить корректность карт (пропущенные кавычки и так далее).

Обычно запуск геокодера POS помогает выявить проблему с корректностью карт.