© Tillypad, 2004-2023

© Tillypad, 2004-2023
При запуске сервиса производится поиск геокодера точки обслуживания по умолчанию (dev_ID точки обслуживания хранится в настройках стыка).
Если геокодер найден и отсутствуют критические для работы геокодера ошибки в картах (синтаксис, дублирование координат и т.д), то карты успешно загружаются в сервис для дальнейшей работы с ними.
В противном случае при запросе данных геокодирования (get-geo-data) возвращается ошибка «К точке обслуживания не подключен геокодер».
При каждом изменении в справочнике устройств идет повторная выгрузка карт.
Если геокодер отключить от точки обслуживания по умолчанию - карты в сервисе будут зачищены (в реализации на данный момент).
Если геокодер подключить - сервис тут же совершит выгрузку карт подключенного геокодера.
После перезапуска сервера приложений сервис сразу же совершает выгрузку карт (если у точки обслуживания есть геокодер).
Если при запросе get-geo-data
возникает ошибка «К точке обслуживания не подключен геокодер», а геокодер подключен к точке обслуживания по умолчанию, нужно изменить что-либо в справочнике устройств, чтобы карты выгрузились. Если это не помогло, нужно проверить корректность карт (пропущенные кавычки и так далее).
Обычно запуск геокодера POS помогает выявить проблему с корректностью карт.