Глава 1. Как настроить автозаказ

История переиздания

Содержание

Пример настройки простого автозаказа
Условие примера
Порядок настройки
Пример настройки автозаказа, зависящего от количества гостей в счете
Условие примера
Порядок настройки

Использование автозаказов позволяет при открытии гостевого счета автоматически добавлять в заказ определенные элементы прейскуранта. Например, входную плату, коктейль или бизнес-ланч.

Автозаказ представляет собой отдельный заказ, спецификация которого содержит один или несколько ярлыков элементов прейскуранта. Элементы автозаказа автоматически добавляются в гостевой счет при регистрации заказа на точке обслуживания и не доступны для изменения пользователем.

Автозаказ можно установить для подразделения, например, чтобы включить во все счета, открываемые в подразделении, определенную сумму чаевых. Автозаказ можно также установить для места размещения, например, чтобы ввести фиксированную плату за использование бильярдного стола.

Автозаказ можно настроить так, что его элементы будут добавлены в гостевой счет однократно ( простой автозаказ ), либо столько раз, сколько гостей будет указано в гостевом счете, например, если коктейль подается каждому посетителю, то добавляется несколько коктейлей по количеству гостей. Можно установить фиксированную сумму автозаказа либо задать правило, по которому эта сумма будет изменяться, например, размер чаевых как определенный процент от суммы гостевого счета.

С помощью настройки автозаказа можно установить систему оплаты служебного питания, например, предоставление одного завтрака и одного обеда в день каждому сотруднику по предъявлению его идентификатора на раздаче в столовой.

Чтобы настроить автозаказ, нужно выполнить следующие операции:

Чтобы задать правила расчета суммы автозаказа или включения в него элементов, кроме перечисленных выше операций нужно выполнить операции по настройке скидок:

Дата последнего изменения: 08.07.2011

Смотрите также

Читать еще

Показать все ссылки