Содержание
Использование автозаказов позволяет при открытии гостевого счета автоматически добавлять в заказ определенные элементы прейскуранта. Например, входную плату, коктейль или бизнес-ланч
.
представляет собой отдельный заказ, спецификация которого содержит один или несколько ярлыков элементов прейскуранта. Элементы автозаказа автоматически добавляются в гостевой счет при регистрации заказа на точке обслуживания и не доступны для изменения пользователем.
Автозаказ можно установить чтобы включить во все счета, открываемые в подразделении, определенную сумму чаевых
. Автозаказ можно также установить , например, чтобы ввести фиксированную плату за использование бильярдного стола
.
Автозаказ можно настроить так, что его элементы будут добавлены в гостевой счет однократно (
), либо столько раз,
сколько гостей будет указано в гостевом счете, например, если коктейль подается каждому посетителю, то добавляется несколько коктейлей по количеству гостей
. Можно установить фиксированную сумму автозаказа либо задать правило, по которому эта сумма будет изменяться, например, размер чаевых как определенный процент от суммы гостевого счета
.
С помощью настройки автозаказа можно установить систему оплаты служебного питания, например, предоставление одного завтрака и одного обеда в день каждому сотруднику по предъявлению его идентификатора на раздаче в столовой
.
Чтобы настроить автозаказ, нужно выполнить следующие
:Добавить или изменить автозаказ, внести в его спецификацию ярлык элемента прейскуранта.
Чтобы задать правила расчета суммы автозаказа или включения в него элементов, кроме перечисленных выше операций нужно выполнить
к:Добавить или изменить (если необходимо);
Настроить , в котором указать элементы прейскуранта, на которые предоставляется скидка;
Добавить или изменить (если необходимо), в счетах с которой будет применяться данная скидка;
Настроить , указать в нем тип скидок, внести в его спецификацию требуемые привилегии и интервалы времени их применения, сопоставить правилу продажи необходимые типы дней.