Проведение оплаты

В списке заказов выделите созданный заказ, вызовите команду контекстного меню «Сформировать пречек».

Рисунок 4.55. Формирование пречека


При этом будет открыта карточка добавления пречека. Введите (или автоматически сформируйте) номер пречека («002»), внесите названия торгового дня, точки обслуживания и сотрудника.

Рисунок 4.56. Ввод основных атрибутов пречека


В спецификацию пречека будут добавлены элементы прейскуранта, внесенные в заказ.

Рисунок 4.57. Спецификация пречека


Установите пречеку статус «Готов».

Рисунок 4.58. Изменение статуса пречека


В результате в список документов Пречеки будет добавлен пречек («002») со статусом «Готов».

Рисунок 4.59. Результат создания пречека


На основе пречека создайте чек.

В карточке добавления укажите основные атрибуты создаваемого чека: введите (или автоматически сформируйте) номер чека («002»), внесите названия пречека («002»), точки обслуживания и сотрудника.

Рисунок 4.60. Ввод основных атрибутов чека


В спецификацию продажи чека добавьте элементы прейскуранта из пречека, указав их количество, равное количеству в пречеке.

Рисунок 4.61. Спецификация продажи чека


В спецификацию оплаты чека добавьте элемент оплаты (оплату суммы 123,5 руб. типом оплаты «Наличные»).

Рисунок 4.62. Спецификация оплаты чека


Установите чеку статус «Оплачен».

Рисунок 4.63. Изменение статуса чека


Установите соответствующему пречеку статус «Оплачен».

Рисунок 4.64. Изменение статуса пречека


Установите гостевому счету статус «Закрыт», указав дату закрытия счета.

Рисунок 4.65. Изменение статуса гостевого счета


Дата последнего изменения: 08.07.2011

Смотрите также

Читать еще