№ 38743
Создан сводный
Вызов отчета из главного меню:
.:
Обработать статистку и предоставить аналитическую информацию в разрезе: основных показателей продаж, проданных блюд, процентного соотношения проданных блюд по группам и по типам
, показав в виде диаграмм. Данная информация позволяет отследить дневные показатели деятельности предприятия.Отчет строится по зарегистрированным заказам внутри торговых дней
:
Средний счет = Сумма выручки/Количество счетов;
Средний гость = Сумма выручки/Количество гостей;
Сумма продаж = Сумма по прейскуранту;
Сумма скидок = Сумма абсолютных значений скидки;
Сумма выручки = Сумма продаж – Сумма скидок;
Фудкост = Себестоимость (или Цена закупки)/Сумма выручки * 100%;
Марк-Ап = Сумма выручки / Сумма себестоимости (или Цен закупки) * 100% – 100%:
Гросс-профит = (Сумма выручки – Сумма себестоимости (или Цен закупки))/ Сумма выручки * 100%;
Сумма прибыли = Сумма выручки – Сумма себестоимости (или Цен закупки).
: фильтрация данных проводится по диапазону дат, по подразделениям и по торговым дням
:
1) Сводные данные: Количество гостей; Количество счетов; Сумма продаж; Средний счет; Сумма скидок; Средний гость; Сумма выручки; Себестоимость; Цена закупки; Фудкост; Марк-Ап; Гросс-профит; Сумма прибыли.
2) Популярность по группам прейскуранта: Процентное соотношение проданных блюд в разрезе Групп прейскуранта к Сумме выручке; Группы прейскуранта и Сумма, %.
3) Популярность по типам прейскуранта: Процентное соотношение проданных блюд в разрезе типов блюд к Сумме выручке; Типы прейскуранта и Сумма, %.