Вызовите справочник
из главного меню: – – .Выберите в контекстном меню команду
.В результате откроется карточка добавления подразделения. Заполните обязательные поля на панели «Свойства».
Введите название подразделения («Ресторан Петр I»
).
Допустим, нужно установить порядок работы с гостевыми счетами без переноса их на следующий торговый день. Поэтому в списке поля «Работа со счетами» выберите значение «Не переносить».
Допустим, в заказы подразделения нужно будет вносить как обычные элементы прейскуранта, так и платежные (предоплату). Поэтому в списке поля «Режим формирования пречека» выберите значение «Суммовой по необходимости»– включение суммового режима только при наличии платежных элементов в заказе. В сумммовом режиме для оплаты будет использоваться элемент прейскуранта, внесенный в поле «Элемент для суммовой оплаты»(его нужно указать в карточке подразделения или он будет наследоваться от системных настроек).
Гриф доступа на панели «Доступ»наследуется от системных настроек. Для его изменения откройте окно выбора из поля «Гриф доступа» и выберите в таблице значение («Все продажи»
).
На панели «Обработка торговых дней» можно оставить значения, заданные по умолчанию. В поле «Обработка» выведено значение «Активна», т.е. в данном подразделении будут создаваться акты реализации. В поле «Интервал» выведено значение «По закрытии дня», т.е. акты реализации будут создаваться по закрытии каждого торгового дня. В поле «Регистрация актов реализации» выведено значение «Автоматический», т.е. в данном подразделении проводка по складу и регистрация актов реализации будут проводиться автоматически.
Все основные данные для добавления подразделения введены. Сохраните их, нажав на кнопку «Ресторан Петр I»
) будет добавлено в справочник.
Далее требуется создать в подразделении («Ресторан Петр I»
) две точки обслуживания («POS бара»
и «POS официанта»
). Для этого нужно внести их устройства и загрузчики устройств в справочник .
Р№ Tillypad 2008-2012