© Tillypad 2008-2014
Закупочная ведомость позволяет получить обобщенную информацию о необходимых объемах закупки продуктов на будущий период, основываясь на статистических данных по расходным и приходным документам.
В закупочной ведомости отображаются остатки продуктов на начало отчетного периода, текущие остатки, данные о приходе и расходе продуктов и другие сведения.
В отчет включается информация обо всех продуктах, не имеющих рецептов приготовления, если эти продукты были израсходованы в течение выбранного периода или числятся в остатках на дату окончания периода. Данные из отчета могут быть добавлены в спецификации приходных накладных. В этом случае данные из поля «Количество для заказа» вносятся в поле «Объем».
Перед формированием отчета производится предварительная фильтрация данных по шагам:
складов, остатки продуктов на которых будут отражены в отчете.
– определение– определение диапазона дат, к которому будут относиться данные, отражаемые в отчете.
В качестве даты начала периода рекомендуется выбирать дату предыдущей закупки продуктов (D0
), а в качестве даты окончания – дату будущей закупки (D1
).
Источником информации для формирования отчета являются:
зарегистрированные приходные накладные,
расходные накладные и акты реализации с любыми статусами,
В окне просмотра отчета выводятся панели «Отчет» , «Склады» и «Печатное представление» .
На панели «Отчет» выводится список продуктов, сведения о которых включены в отчет.
Столбцы таблицы элементов:
Продукт – название продукта.
Ед (продукт) – единицы измерения продуктов.
«Остаток на начало» – остаток продукта на начало отчетного периода.
Суммарные остатки продуктов, определенные на дату прошлой закупки (D0
).
Это значение принимается в отчете как величина неснижаемого остатка продуктов на складе. Объемы продуктов для закупки рассчитываются таким образом, чтобы к началу следующего периода остатки продукта на складе не изменились (были не менее остатков продуктов на начало периода).
«Приход» – суммарный объем поступления продукта на основании зарегистрированных приходных накладных за выбранный период (D0
– D0
).
«Расход» – суммарный объем расходов продукта по расходным документам за выбранный период (D0
– D1
) по выбранным складам (с учетом незарегистрированных расходных документов).
«Остаток текущий» – остаток продукта на текущую дату.
«Количество для закупки» – предполагаемый объем закупки продукта.
Объем закупки = Остаток на начало периода - Остаток текущий + Расход за прошедший период + Планируемый расход
Расход за прошедший период = суммарный расход продукта за выбранный период по выбранным складам, по зарегистрированным расходным документам.
Планируемый расход = суммарный расход продукта за выбранный период по выбранным складам по незарегистрированным расходным документам.
Категория – категория продуктов, к которой относится продукт.
Группа продуктов – группа продуктов, в которую входит продукт.
Цена закупки – средняя цена закупки продукта, определенная по группам складов, к которым относятся выбранные склады.
Класс – остаток продукта на начало отчетного периода.
Контекстное меню таблицы элементов содержит:
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
На панели «Склады» выведен список складов, где учитываются продукты, информация о которых отражена в отчете.
Столбцы таблицы элементов:
Название – название выбранного склада.
Контекстное меню таблицы элементов содержит:
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
На панели «Печатное представление» выводится окно предварительного просмотра печатного представления.
В печатном представлении выводится список продуктов, объединенный по группам продуктов.
Для проверки данных отчета можно использовать списки документов , и , а также оперативный отчет .
Начальные остатки продукта периода должны сходиться с его суммарными остатками на дату начала периода (D0
) по выбранным складам, полученными из оперативного отчета
.
Текущие остатки продукта должены сходиться с суммарными остатками на текущую дату по выбранным складам.
Приход - должен сходиться с суммарным объемом продукта по приходным накладным по выбранным складам за выбранный период.
Расход - должен сходиться с суммарным расходом продукта по расходным накладным (в том числе незарегистрированным) и по актам реализации, составленным на выбранных складах за выбранный период.
Цена закупки - должна сходиться со средней ценой закупки по группам складов для выбранных складов.