© Tillypad, 2008-2017
KDS (сотрудниками, занятыми приготовлением, сборкой и выдачей заказов, а также информировать посетителей о готовности заказов.
) - это система интерактивных дисплеев, которая позволяет автоматизировать взаимодействие междуСистема состоит из POS-терминалов, которые размещены на каждом рабочем месте, и экрана электронной очереди. На POS-терминале сотрудник видит марки заказов, которые требуют обработки на его рабочем месте. Каждая технологическая операция сопровождается нажатием на марку заказа. Это позволяет информировать других сотрудников о выполнении данных технологических операций и посетителей о степени готовности заказов.
Сразу после поступления заказа посетителя, марки с элементами заказа появляются на экранах рабочих мест повара, сборщика и оператора выдачи заказов. Повар подтверждает начало приготовления заказа нажатием на марку заказа. Сборщик отмечает начало сборки заказа на экране POS-терминала и приступает к сборке заказа из приготовленных на кухне блюд. Оператор выдачи ожидает окончания сборки, контролируя изменение статуса готовности заказа на POS-терминале. После того как заказ собран, оператор выдачи нажимает на марку заказа. Это приводит к появлению номера заказа в списке готовых заказов на экране электронной очереди. После завершения работы с заказом сотрудник нажимает на марку заказа еще раз, в результате чего она пропадает с экрана.
Посетитель получает чек с номером заказа. Этот номер отображается на экране электронной очереди. Посетитель ожидает когда номер заказа появится в списке готовых заказов, после чего забирает свой заказ.
Операции по сборке и выдаче заказов можно производить на одном рабочем месте.
Режим
можно использовать в любых заведениях, например, в кафе быстрого обслуживания, в обычных кафе или ресторанах. Для обеспечения нужной технологии обслуживания клиентов настраиваются разные варианты взаимодействия между рабочими местами, работающими в режиме . Например, можно сделать так, чтобы марки на рабочих местах кухни и сборки появлялись одновременно с оплатой заказа или чтобы марка заказа на сборке появлялась только после завершения приготовления заказа на кухне.Для этого нужно в справочнике создать копию системного типа запросов. В созданном типе запросов KDS изменить SQL-запрос на панели «Запрос» .
Если требуется изменить внешний вид марок заказов, то в пользовательском типе запросов KDS нужно отредактировать его печатное представление.
Для изменения оформления экрана электронной очереди нужно изменить печатное представление копии отчета Очередь .
Рассмотрим порядок работы сотрудников, с использованием системных типов запросов, на следующих вариантах рабочих мест: