RU
EN
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Акты списания

Акт списания составляются при выявлении недостачи или порчи алкогольной продукции на оптовом складе (регистр 1) или в торговом зале (регистр 2).

Акты списания накапливаются в списке документов Акты списания.

Открыть окно со списком актов списания можно из главного меню: ДокументыАкты списания.

Рисунок 71. Окно со списком актов списания

Окно со списком актов списания

Какие статусы бывают у актов списания?

Каждый акт списания обладает статусом. Этот статус показывает, в какой стадии обработки он находится в данный момент времени.

Статус актов списания:

  • «Не готов» – акт списания создан в программе Tillypad ЕГАИС.

  • «Отправлен» – акт списания отправлен в ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ).

  • «Проведен» – акт списания проведен в ЕГАИС. Получена справка «Б», внесены изменения в XML-документ.

  • «Отменен» – по акту списания с оптового склада, проведенному в ЕГАИС, отправлен запрос на отмену этого документа.

Какие статусы по результатам обработки в ЕГАИС бывают у актов списания?

Статус актов списания по результатам обработки в ЕГАИС:

  • «Отправлено в ЕГАИС, ждите» – акт списания отправлен в ЕГАИС для обработки.

  • «Проводится в ЕГАИС, ждите» – акт списания проводится в ЕГАИС.

  • «Ошибка проведения в ЕГАИС» – при обработке акта списания в ЕГАИС были получены ошибки.

  • «Проведено в ЕГАИС» – акт списания успешно проведен в ЕГАИС.

  • «Запрос отмены проведения акта отправлен в ЕГАИС, ждите» – запрос отмены акта списания с оптового склада отправлен в ЕГАИС для обработки.

  • «Запрос отмены проведения акта проводится в ЕГАИС, ждите» – запрос отмены акта списания с оптового склада проводится в ЕГАИС.

  • «Ошибка запроса отмены акта» – при обработке запроса отмены акта списания с оптового склада в ЕГАИС были получены ошибки.

Статусы акта списания

Возможные статусы документа по результатам обработки в ЕГАИС

Возможные суммарные статусы документа

«Не готов»

«Не готово»

«Не готов» («Не готово»)

«Ошибка отправки»

«Не готов» («Ошибка отправки»)

«Отправлен»

«Отправлено в ЕГАИС, ждите»

«Отправлен» («Отправлено в ЕГАИС, ждите»)

«Ошибка проведения в ЕГАИС»

«Отправлен» («Ошибка проведения в ЕГАИС»)

«Проводится в ЕГАИС, ждите»

«Отправлен» («Проводится в ЕГАИС, ждите»)

«Проведен»

«Проведено в ЕГАИС»

«Проведен» («Проведено в ЕГАИС»)

«Запрос отмены проведения акта отправлен в ЕГАИС, ждите»

«Проведен» («Запрос отмены проведения акта отправлен в ЕГАИС, ждите»)

«Запрос отмены проведения акта проводится в ЕГАИС, ждите»

«Проведен» («Запрос отмены проведения акта проводится в ЕГАИС, ждите»)

«Ошибка запроса отмены акта»

«Проведен» («Ошибка запроса отмены акта»)

«Отменен»

«Проведено в ЕГАИС»

«Отменен» («Проведено в ЕГАИС»)

Как списать алкогольные продукты?

Чтобы списать алкогольные продукт, нужно создать акт списания и внести в его спецификацию необходимые продукты.

Алкогольные продукты можно списать или с оптового склада, или с торгового зала.

Чтобы списать алкогольные продукты с оптового склада, выберите в контекстном меню списка актов списания команду «Добавить акт списания с оптового склада». А чтобы списать алкогольные продукты в торговом зале - выберите команду «Добавить акт списания с торгового зала».

Как открыть акт списания?

Если выбранный акт постановки на баланс обладает статусом «Не готов» или «Оформлен», а также суммарным статусом «Отправлен (Ошибка проведения в ЕГАИС)», его можно открыть для внесения изменений по команде «Изменить».

А если выбранный акт постановки на баланс обладает статусом «Запрос информации о продукте» или «Проведен», а также суммарным статусом «Отправлен» («Отправлено в ЕГАИС, ждите») или «Отправлен» («Проводится в ЕГАИС, ждите»), его можно только просмотреть.

Какие причины можно указать в актах списания?

В каждом акте списания нужно указать причину для списания алкогольной продукции. Такими причинами могут быть: «Пересортица», «Недостача», «Уценка», «Порча», «Потери», «Проверки», «Арест», «Иные цели», «Реализация», «Производственные потери».

Можно ли запросить отмену акта списания?

Запросить отмену можно только для актов списания с оптового склада обладающих суммарным статусом «Проведен» («Проведено в ЕГАИС»). Чтобы запросить отмену акта списания выберите в контекстном меню команду «Запросить отмену акта». После выбора команды откроется диалог подтверждения.

Рисунок 72. Подтверждение отправки запроса на отмену акта списания

Подтверждение отправки запроса на отмену акта списания

Какая разница между позициями актов списания в торговом зале и на оптовом складе?

У позиций актов списания из торгового зала выводятся сведения о кодах марок, алкогольном продукте и его производителе, а у позиций актов списания с оптового склада еще и сведения о регистрационных формах учета №1 и №2 (РФУ1 и РФУ2).