© Tillypad, 2004-2023

© Tillypad, 2004-2023
Акт списания составляются при выявлении недостачи или порчи алкогольной продукции на оптовом складе (регистр 1) или в торговом зале (регистр 2).
Акты списания накапливаются в списке документов
.Открыть окно со списком актов списания можно из главного меню:
→ → .Каждый акт списания обладает статусом. Этот статус показывает, в какой стадии обработки он находится в данный момент времени.
Статус актов списания:
«Не готов» – акт списания создан в программе Tillypad ЕГАИС.
«Отправлен» – акт списания отправлен в ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ).
«Проведен» – акт списания проведен в ЕГАИС. Получена справка «Б», внесены изменения в XML-документ.
«Отменен» – по акту списания с оптового склада, проведенному в ЕГАИС, отправлен запрос на отмену этого документа.
Статус актов списания по результатам обработки в ЕГАИС:
«Отправлено в ЕГАИС, ждите» – акт списания отправлен в ЕГАИС для обработки.
«Проводится в ЕГАИС, ждите» – акт списания проводится в ЕГАИС.
«Ошибка проведения в ЕГАИС» – при обработке акта списания в ЕГАИС были получены ошибки.
«Проведено в ЕГАИС» – акт списания успешно проведен в ЕГАИС.
«Запрос отмены проведения акта отправлен в ЕГАИС, ждите» – запрос отмены акта списания с оптового склада отправлен в ЕГАИС для обработки.
«Запрос отмены проведения акта проводится в ЕГАИС, ждите» – запрос отмены акта списания с оптового склада проводится в ЕГАИС.
«Ошибка запроса отмены акта» – при обработке запроса отмены акта списания с оптового склада в ЕГАИС были получены ошибки.
Статусы акта списания | Возможные статусы документа по результатам обработки в ЕГАИС | Возможные суммарные статусы документа |
---|---|---|
«Не готов» | «Не готово» | «Не готов» («Не готово») |
«Ошибка отправки» | «Не готов» («Ошибка отправки») | |
«Отправлен» | «Отправлено в ЕГАИС, ждите» | «Отправлен» («Отправлено в ЕГАИС, ждите») |
«Ошибка проведения в ЕГАИС» | «Отправлен» («Ошибка проведения в ЕГАИС») | |
«Проводится в ЕГАИС, ждите» | «Отправлен» («Проводится в ЕГАИС, ждите») | |
«Проведен» | «Проведено в ЕГАИС» | «Проведен» («Проведено в ЕГАИС») |
«Запрос отмены проведения акта отправлен в ЕГАИС, ждите» | «Проведен» («Запрос отмены проведения акта отправлен в ЕГАИС, ждите») | |
«Запрос отмены проведения акта проводится в ЕГАИС, ждите» | «Проведен» («Запрос отмены проведения акта проводится в ЕГАИС, ждите») | |
«Ошибка запроса отмены акта» | «Проведен» («Ошибка запроса отмены акта») | |
«Отменен» | «Проведено в ЕГАИС» | «Отменен» («Проведено в ЕГАИС») |
Чтобы списать алкогольные продукт, нужно создать акт списания и внести в его спецификацию необходимые продукты.
Алкогольные продукты можно списать или с оптового склада, или с торгового зала.
Чтобы списать алкогольные продукты с оптового склада, выберите в контекстном меню списка актов списания команду
. А чтобы списать алкогольные продукты в торговом зале - выберите команду .Если выбранный акт постановки на баланс обладает статусом «Не готов» или «Оформлен», а также суммарным статусом «Отправлен (Ошибка проведения в ЕГАИС)», его можно открыть для внесения изменений по команде .
А если выбранный акт постановки на баланс обладает статусом «Запрос информации о продукте» или «Проведен», а также суммарным статусом «Отправлен» («Отправлено в ЕГАИС, ждите») или «Отправлен» («Проводится в ЕГАИС, ждите»), его можно только просмотреть.
В каждом акте списания нужно указать причину для списания алкогольной продукции. Такими причинами могут быть: «Пересортица», «Недостача», «Уценка», «Порча», «Потери», «Проверки», «Арест», «Иные цели», «Реализация», «Производственные потери».
Запросить отмену можно только для актов списания с оптового склада обладающих суммарным статусом «Проведен» («Проведено в ЕГАИС»). Чтобы запросить отмену акта списания выберите в контекстном меню команду . После выбора команды откроется диалог подтверждения.
У позиций актов списания из торгового зала выводятся сведения о кодах марок, алкогольном продукте и его производителе, а у позиций актов списания с оптового склада еще и сведения о регистрационных формах учета №1 и №2 (РФУ1 и РФУ2).