Привилегии – это отличительные признаки, по которым на предприятии устанавливаются особые правила работы с клиентами. Привилегии применяют для изменения стандартных условий обслуживания в зависимости от различных факторов, например: категории посетителя, дня недели или времени суток, проводимого мероприятия и т.д.
Привилегии определяют все скидки, предоставляемые посетителю, а также наценки на сделанные им заказы. С помощью привилегий можно устанавливать ограничения в стоимости заказов, сделанных клиентами, задавать размер чаевых
и т.п.
Категориями посетителей могут быть, например, гости, постоянные клиенты, VIP-клиенты, сотрудники предприятия, корпоративные клиенты
и т.п. Интервалами времени можно выбирать, например, определенные даты, дни недели и/или время суток
. При задании привилегий существуют дополнительные возможности, например, введение системы начисления и списания баллов
разных типов в процессе обслуживания клиента.
Скидки и наценки применяются к гостевым счетам с установленными привилегиями. Расчет размера скидок и наценок согласно привилегиям гостевого счета проводится в программе Tillypad XL Manager автоматически при регистрации заказа, а в программе Tillypad XL POS – вручную, по команде .
Предприятие свободно в выборе вида и размера устанавливаемых привилегий, может производить их гибкую настройку и смену. При этом к одному гостевому счету может применяться одновременно несколько разных привилегий.
Привилегии можно устанавливать:
для конкретного гостевого счета;
для конкретного заказа;
для подразделения (т.е. по всем гостевых счетам подразделения
);
для места размещения, (т.е. по всем гостевым счетам, открываемым для этого места размещения
);
для постоянного клиента предприятия или постоянного клиента сторонней системы (т.е. по всем гостевым счетам, открываемым этому клиенту
).
Перечень привилегий, применяемых на точках обслуживания предприятия хранится в справочнике .
Перечень дополнительных привилегий и систем баллов, предоставляемых клиентам сторонних организаций и применяемых на точках обслуживания предприятия по договоренности с этими организациями, хранится в виде .
и в справочнике