Скидки, бонусы и льготы, предоставляемые клиентам предприятия, а также наценки на продаваемые элементы прейскуранта представляют собой гибкую систему, объединяющую различные варианты уменьшения или увеличения их стоимости в заказах. Система скидок и наценок может быть легко адаптирована к текущим потребностям предприятия. Различные скидки и наценки могут устанавливаться для отдельных категорий клиентов, позиций меню, суммы заказа, дней недели, времени суток и прочих особых условий.
По умолчанию все
, т.е. если скидка задана и для клиента, и для подразделения, и для места размещения, то к гостевому счету применяются все три скидки. Однако можно установить такие скидки или наценки, которые отменяют действие предыдущих скидок и наценок, примененных к данному счету. Поэтому для расчета изменения суммы счета важен . Этот расчет проводится системой автоматически при регистрации заказов на точках обслуживания.Необходимость применения к заказу конкретной скидки или наценки и очередность их применения устанавливается правилами продажи. Правила продажи определяют типы скидок, привилегии счетов, по которым предоставляются скидки, а также периоды применения различных привилегий при реализации элементов прейскуранта.
Список используемых на предприятии правил продажи хранится в справочнике .